Получение данных из panorama в Lua скрипт

kingley

Новичок
28 Май 2022
5
0
Проект
Deathmatch
Добрый день! Во время выбора команд (GameSetup), можно вводить значение в TextEntry. Так вот, когда мы переходим к выбору героев/началу игры, нужно чтобы данные из TextEntry перенеслись в Lua скрипт (addon_game_mode), ибо там проверка на это значение. В интернете подобного не нашел, а работать должно примерно как настройка на фотоСнимок экрана (59).png
Буду рад любой помощи
 
let text = $("#айдипанелиtextentry").text
GameEvents.SendCustomGameEventToServer( "функцияприкрепленнаяв_луа", { text = text } );
В ивенте луа уже получаешь, если надо подробнее, то попробую объяснить
 
let text = $("#айдипанелиtextentry").text
GameEvents.SendCustomGameEventToServer( "функцияприкрепленнаяв_луа", { text = text } );
В ивенте луа уже получаешь, если надо подробнее, то попробую объяснить
можно поподробнее про функциюприкрепленнуювлуа? это название самой функции или ивент, отслеживаемый через ListenToGameEvent?
 
можно поподробнее про функциюприкрепленнуювлуа? это название самой функции или ивент, отслеживаемый через ListenToGameEvent?
Просто замени на желаемое имя своего ивента, который отслеживается через
CustomGameEventManager:RegisterListener('Названия_ивента', функция)
 
Просто замени на желаемое имя своего ивента, который отслеживается через
CustomGameEventManager:RegisterListener('Названия_ивента', функция)
я дико извиняюсь за эту мозготрепку, но никак не могу понять что делаю не так. На данный момент мои js и lua коды выглядят так:

//JS
function OnLockAndStartPresseed() {
//В XML JS файл подключен
$.Msg($("#kills").text)
GameEvents.SendCustomGameEventToServer("SetKills", {kills_ = $("#kills").text})
}

--Lua
kills = 100
function SetKills(kills_)
kills = kills_
print(kills);
end
function Activate()
GameRules.AddonTemplate = CAddonTemplateGameMode()
GameRules.AddonTemplate:InitGameMode()
CustomGameEventManager:RegisterListener('SetKills', SetKills)
end

Ни один код не выводит ничего, что могло пойти не так?
 
kills: $("#kills").text

Слушатель должен быть в InitGameModee(), а не в Activate()
 
kills: $("#kills").text

Слушатель должен быть в InitGameModee(), а не в Activate()
ох, возможно вы недопоняли меня, у меня ивент должен вызываться на стадии выбора команд, после этого уже происходит его регистрация
 
Подключаешь ивент в lua в InitGameMode ( он вызывается еще на стадии загрузки )
Lua:
CustomGameEventManager:RegisterListener("set_kills_event", Dynamic_Wrap(self, "SetKills"))

в JavaScript я немного ошибся, данные передаются через :, а не =
JavaScript:
GameEvents.SendCustomGameEventToServer("set_kills_event", {kills : $("#kills").text})

и делаешь отдельную функцию SetKills аля

Lua:
function CAddonTemplateGameMode:SetKills ( params )
    print(params.kills)
end
 
  • Нравится
Реакции: Unito
Реклама: