Как сделать гроб после смерти.

  • Автор темы Автор темы HAMMA
  • Дата начала Дата начала

HAMMA

Пользователь
30 Мар 2019
35
1
Проект
DOTA2
Последнее редактирование:
где то на форуме есть даже с картинкой
 
и все просто это ? вписать ?

function CHoldoutGameMode:OnEntityKilled( event )
local killedUnit = EntIndexToHScript( event.entindex_killed )
if killedUnit and killedUnit:IsRealHero() then
local newItem = CreateItem( "item_tombstone", killedUnit, killedUnit )
newItem:SetPurchaseTime( 0 )
newItem:SetPurchaser( killedUnit )
local tombstone = SpawnEntityFromTableSynchronous( "dota_item_tombstone_drop", {} )
tombstone:SetContainedItem( newItem )
tombstone:SetAngles( 0, RandomFloat( 0, 360 ), 0 )
FindClearSpaceForUnit( tombstone, killedUnit:GetAbsOrigin(), true )
end
end


я в конце вписал и ничего нет надгробья =(
как у тебя ? можешь скинуть ?
 
ну тебе еще нужен итем item_tombstone, там в той теме он есть, и слушатель нужен
ListenToGameEvent( "entity_killed", Dynamic_Wrap( CAddonAdvExGameMode, 'OnEntityKilled' ), self )
 
ListenToGameEvent( "entity_killed", Dynamic_Wrap( CAddonAdvExGameMode, 'OnEntityKilled' ), self )

это вписать надо в addon_game_mode ?
и что ? такое слушатель ?

я сделал первый скрипт в аддон мод
и в итем вписал второй скрипт чт ов темете в той ничего не происходит (
 
да туда где у тебя слушатели
 
я деревянный не понимаю что за слушатели ? брат выручи обьясни по подробней я сделал так

в addon_mode

function CHoldoutGameMode:OnEntityKilled( event )
local killedUnit = EntIndexToHScript( event.entindex_killed )
if killedUnit and killedUnit:IsRealHero() then
local newItem = CreateItem( "item_tombstone", killedUnit, killedUnit )
newItem:SetPurchaseTime( 0 )
newItem:SetPurchaser( killedUnit )
ListenToGameEvent( "entity_killed", Dynamic_Wrap( CAddonAdvExGameMode, 'OnEntityKilled' ), self )
local tombstone = SpawnEntityFromTableSynchronous( "dota_item_tombstone_drop", {} )
tombstone:SetContainedItem( newItem )
tombstone:SetAngles( 0, RandomFloat( 0, 360 ), 0 )
FindClearSpaceForUnit( tombstone, killedUnit:GetAbsOrigin(), true )
end
end

и в npc_item_coustom

"DOTAAbilities"
{
"item_tombstone"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityName" "item_tombstone"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_CHANNELLED | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK"
"Model" "models/props_gameplay/tombstoneb01.vmdl"
"PingOverrideText" "DOTA_Chat_Tombstone_Pinged"
"precache"
{
"particle_folder" "particles/units/heroes/hero_morphling"
}


// Stats
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "100"
"AbilityCastPoint" "0.0"
"AbilityChannelTime" "8.0"

// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "99999"
"ItemPurchasable" "0"
"ItemShopTags" "consumable"
"ItemQuality" "consumable"
"ItemStackable" "1"
"ItemShareability" "ITEM_FULLY_SHAREABLE"
"ItemPermanent" "0"
"ItemInitialCharges" "1"
"ItemCastOnPickup" "1"
"ItemKillable" "0"

}
}
правильно ?
 
Нет, у тебя там должна быть функция initgamemode туда и вставляй слушатель, я с телефона пишу не очень удобно
 
Нет, у тебя там должна быть функция initgamemode туда и вставляй слушатель, я с телефона пишу не очень удобно

нашел в инит вписать только это ? ListenToGameEvent( "entity_killed", Dynamic_Wrap( CAddonAdvExGameMode, 'OnEntityKilled' ), self )

или весь код ? первый туда вписать ?
 
Да, только вот это CAddonAdvExGameMode везде должно быть названием твоего мода
 
Да, только вот это CAddonAdvExGameMode везде должно быть названием твоего мода


-- Create the game mode when we activate
function Activate()
GameRules.GameMode = GameMode()
GameRules.GameMode:_InitGameMode()
ListenToGameEvent( "entity_killed", Dynamic_Wrap( onerun, 'OnEntityKilled' ), self )

function CHoldoutGameMode:OnEntityKilled( event )
local killedUnit = EntIndexToHScript( event.entindex_killed )
if killedUnit and killedUnit:IsRealHero() then
local newItem = CreateItem( "item_tombstone", killedUnit, killedUnit )
newItem:SetPurchaseTime( 0 )
newItem:SetPurchaser( killedUnit )

local tombstone = SpawnEntityFromTableSynchronous( "dota_item_tombstone_drop", {} )
tombstone:SetContainedItem( newItem )
tombstone:SetAngles( 0, RandomFloat( 0, 360 ), 0 )
FindClearSpaceForUnit( tombstone, killedUnit:GetAbsOrigin(), true )

end


правильно ?
 
нет? по идее так, item кидай в item

Код:
function Activate()
GameRules.GameMode = GameMode()
GameRules.GameMode:_InitGameMode()

end

function GameMode:InitGameMode()
ListenToGameEvent( "entity_killed", Dynamic_Wrap( GameMode, 'OnEntityKilled' ), self )
end

function GameMode:OnEntityKilled( event )
local killedUnit = EntIndexToHScript( event.entindex_killed )
if killedUnit and killedUnit:IsRealHero() then
local newItem = CreateItem( "item_tombstone", killedUnit, killedUnit )
newItem:SetPurchaseTime( 0 )
newItem:SetPurchaser( killedUnit )

local tombstone = SpawnEntityFromTableSynchronous( "dota_item_tombstone_drop", {} )
tombstone:SetContainedItem( newItem )
tombstone:SetAngles( 0, RandomFloat( 0, 360 ), 0 )
FindClearSpaceForUnit( tombstone, killedUnit:GetAbsOrigin(), true )

end
end
 
нет? по идее так, item кидай в item

Код:
function Activate()
GameRules.GameMode = GameMode()
GameRules.GameMode:_InitGameMode()4

end

function GameMode:InitGameMode()
ListenToGameEvent( "entity_killed", Dynamic_Wrap( GameMode, 'OnEntityKilled' ), self )
end

function GameMode:OnEntityKilled( event )
local killedUnit = EntIndexToHScript( event.entindex_killed )
if killedUnit and killedUnit:IsRealHero() then
local newItem = CreateItem( "item_tombstone", killedUnit, killedUnit )
newItem:SetPurchaseTime( 0 )
newItem:SetPurchaser( killedUnit )

local tombstone = SpawnEntityFromTableSynchronous( "dota_item_tombstone_drop", {} )
tombstone:SetContainedItem( newItem )
tombstone:SetAngles( 0, RandomFloat( 0, 360 ), 0 )
FindClearSpaceForUnit( tombstone, killedUnit:GetAbsOrigin(), true )

end
end
 
что не так делаю ? можешь обьяснить ? давай
есть 1вый код с темы 2й код для итем и третий что ты мне скинул

что куда писать ?
 
Реклама: