Как изменить элемент худа?

  • Автор темы Автор темы shesmu
  • Дата начала Дата начала

shesmu

Продвинутый
22 Фев 2018
158
22
Нашел в файлах element td способ удалить бэкпак и древо талантов, но где брать названия элементов для удаления например нового слота для тп? Или мб есть способ проще, подскажите BlessRng
var hud = $.GetContextPanel().GetParent().GetParent().GetParent();
var newUI = hud.FindChildTraverse("HUDElements").FindChildTraverse("lower_hud").FindChildTraverse("center_with_stats").FindChildTraverse("center_block");
newUI.FindChildTraverse("StatBranch").FindChildTraverse("StatBranchGraphics").FindChildTraverse("StatBranchChannel").style.visibility = "collapse";
newUI.FindChildTraverse("StatBranch").FindChildTraverse("StatBranchBG").style.visibility = "collapse";
newUI.FindChildTraverse("inventory").FindChildTraverse("inventory_items").FindChildTraverse("inventory_backpack_list").style.visibility = "collapse";
 
Так вышло что мне нужно изменить существующий худ, и судя по другим кастомках, файлов которых нет на гитхабе, это возможно, подскажите как
 
Так вышло что мне нужно изменить существующий худ, и судя по другим кастомках, файлов которых нет на гитхабе, это возможно, подскажите как
Если только стиль, перекачивай css файлы,если код, то делать самому (там только пару скриптов открыть / закрыть можно найти)
 
$.GetContextPanel().GetParent().GetParent()...(так пока не получишь реборнхуд или что то такое, в общем основную панель интерфейса), и потом FindChildTraverse("id элемента без #").visible = false, аккуратнее в худе есть много панелй с одинаковым id, в таком случае тебе нужно дойти FindChildTraverse().FindChildTraverse()... до ближайшей панели родителя, в которой будет возможно достать нужную панель, еще для этого можно использовать .Children(), который возвращает индексованый массив со всеми детьми текущего элемента(без детей детей, еще их называют дочерними). Бывают так же панели интерактивные панели, которые будут сами по себе выставлять себе видимость и появлятся по игре, чтобы убрать их, нужно запускать Schedule с кд в 0(это значит, что он будет выполнятся кадый кадр) еще можешь enabled выставлять тоже в false, но я так и не понял зачем это
 
$.GetContextPanel().GetParent().GetParent()...(так пока не получишь реборнхуд или что то такое, в общем основную панель интерфейса), и потом FindChildTraverse("id элемента без #").visible = false, аккуратнее в худе есть много панелй с одинаковым id, в таком случае тебе нужно дойти FindChildTraverse().FindChildTraverse()... до ближайшей панели родителя, в которой будет возможно достать нужную панель, еще для этого можно использовать .Children(), который возвращает индексованый массив со всеми детьми текущего элемента(без детей детей, еще их называют дочерними). Бывают так же панели интерактивные панели, которые будут сами по себе выставлять себе видимость и появлятся по игре, чтобы убрать их, нужно запускать Schedule с кд в 0(это значит, что он будет выполнятся кадый кадр) еще можешь enabled выставлять тоже в false, но я так и не понял зачем это
enabled для возможности нажатия на панель. В большинстве только для нажатия и используется.
 
Реклама: