Пара вопросов про модели, анимации и восприятие реальности игроков

  • Автор темы Автор темы shesmu
  • Дата начала Дата начала

shesmu

Продвинутый
22 Фев 2018
158
22
Пара вопросов
1 - как запустить существующую анимацию у юнита/героея/пропстатика/пропдинамика или чего-либо еще имеющего модель, по названию?
2 - как можно добавить новые анимации существующим моделям, или же просто запускать существующую анимацию (.dmx) на модели(на ентити с моделью)?
3 - можно ли какие-то манипуляции проводить с партиклями/моделями так чтобы их видел лишь один игрок?
 
Пара вопросов
1 - как запустить существующую анимацию у юнита/героея/пропстатика/пропдинамика или чего-либо еще имеющего модель, по названию?
2 - как можно добавить новые анимации существующим моделям, или же просто запускать существующую анимацию (.dmx) на модели(на ентити с моделью)?
3 - можно ли какие-то манипуляции проводить с партиклями/моделями так чтобы их видел лишь один игрок?
1 - можно,а именно: handle :StartGesture(ANIMATION(по типу ACT_DOTA_CAST_ABILITY_2,можно найти на api))
2 - не совсем понял. Но дотовские менять нельзя и если нету модели в файлах content тоже,так как просто по причине: Нет исходников.
3 - мб, если запускать с клиента. Но вроде все функции такого плана на сервер, и врятле это можно сделать.
 
Реклама: