Закончилась память

20 Дек 2016
892
170
Код:
LUA Memory usage warning: The VM has hit a new high usage of 2,120,220,672 bytes.
WARNING: Lua allocation of 1048576 failed
not enough memory
Script Runtime Error: not enough memory
WARNING: Lua allocation of 1048576 failed

От чего могут быть такие затраты памяти и сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Как можно оптимизировать кастомку?
 
использовать меньше переменных и обнулять их по возможности(сам я так конечно не делаю)
 
использовать меньше переменных и обнулять их по возможности(сам я так конечно не делаю)
Вряд ли что-то подобное возможно в наших реалиях...
Скорее всего есть какая-то бесконечная рекурсия , которая загружает память
 
Шутки про экстрасенсов уместны?
 
Текут любые неттейблы. Хелоу всем кто их использует, через 1.5ч игры выделенный сервак падает в окно.
Крайдес:eek::eek::eek:, ты все еще тут? Очень рад был увидеть твой ответ спустя столько времени.

Да, я обильно использую неттейблы, чем их можно заменить?

P.S: Думаю, сеттер нет смысла скидывать. Вот это все значения, что используются. Задаются каждому юниту по 30 раз в секунду.
Код:
t = CustomNetTables:GetTableValue( "attribute_fix", tostring( parent:GetEntityIndex() ) )
t = t or {}
self.agility = t.agility or 0
self.intellect = t.intellect or 0
self.strength = t.strength or 0
self.movespeed = t.movespeed or 0
 
Последнее редактирование:
Крайдес:eek::eek::eek:, ты все еще тут? Очень рад был увидеть твой ответ спустя столько времени.

Да, я обильно использую неттейблы, чем их можно заменить?

P.S: Думаю, сеттер нет смысла скидывать. Вот это все значения, что используются. Задаются каждому юниту по 30 раз в секунду.
Код:
t = CustomNetTables:GetTableValue( "attribute_fix", tostring( parent:GetEntityIndex() ) )
t = t or {}
self.agility = t.agility or 0
self.intellect = t.intellect or 0
self.strength = t.strength or 0
self.movespeed = t.movespeed or 0
PlayerTables
 
Реклама: