Thunder Lane Активный 30 Сен 2018 87 16 Проект Thunder's COT RPG 26 Окт 2018 #1 Как сделать так что бы сила не давала магического сопротивления ?
H HappyFeedFriends Друзья CG 14 Авг 2017 540 32 Проект Battle Heroes Arena 26 Окт 2018 #2 Thunder Lane написал(а): Как сделать так что бы сила не давала магического сопротивления ? Нажмите для раскрытия... Через модификатор с не прилично большим кодом. Было можно раньше дотовскими API,но они их сломали.
Thunder Lane написал(а): Как сделать так что бы сила не давала магического сопротивления ? Нажмите для раскрытия... Через модификатор с не прилично большим кодом. Было можно раньше дотовскими API,но они их сломали.
Thunder Lane Активный 30 Сен 2018 87 16 Проект Thunder's COT RPG 26 Окт 2018 #3 HappyFeedFriends написал(а): Через модификатор с не прилично большим кодом. Было можно раньше дотовскими API,но они их сломали. Нажмите для раскрытия... Обидно
HappyFeedFriends написал(а): Через модификатор с не прилично большим кодом. Было можно раньше дотовскими API,но они их сломали. Нажмите для раскрытия... Обидно
Thunder Lane Активный 30 Сен 2018 87 16 Проект Thunder's COT RPG 26 Окт 2018 #4 HappyFeedFriends написал(а): Через модификатор с не прилично большим кодом. Было можно раньше дотовскими API,но они их сломали. Нажмите для раскрытия... Это раньше можно было так прописывать ? GameMode:SetCustomAttributeDerivedStatValue(DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH_STATUS_RESISTANCE_PERCENT,0)
HappyFeedFriends написал(а): Через модификатор с не прилично большим кодом. Было можно раньше дотовскими API,но они их сломали. Нажмите для раскрытия... Это раньше можно было так прописывать ? GameMode:SetCustomAttributeDerivedStatValue(DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH_STATUS_RESISTANCE_PERCENT,0)
H HappyFeedFriends Друзья CG 14 Авг 2017 540 32 Проект Battle Heroes Arena 1 Ноя 2018 #5 Thunder Lane написал(а): Это раньше можно было так прописывать ? GameMode:SetCustomAttributeDerivedStatValue(DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH_STATUS_RESISTANCE_PERCENT,0) Нажмите для раскрытия... Да
Thunder Lane написал(а): Это раньше можно было так прописывать ? GameMode:SetCustomAttributeDerivedStatValue(DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH_STATUS_RESISTANCE_PERCENT,0) Нажмите для раскрытия... Да