Пропадают юниты !

vulkantsk

Администратор
Команда форума
21 Июн 2017
1,247
205
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
В общем когда герои второй раз меняют свою команду , то все юниты КОТОРЫЕ БЫЛИ ВИДНЫ на экране или на карте визуально пропадают , то есть они также бегают бьют тебя и т.п.
И так происходит , пока их не убьют и герои не реснутся !
Не думаю , что вы поможете мне т.к. подобной механики не наблюдал ни у кого.

Код:
function main_mode:SetSameTeam()
    local team = DOTA_TEAM_GOODGUYS
Timers:CreateTimer(240, function()
    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( team, PlayerResource:GetPlayerCount() )
    for i=0,9 do
        if PlayerResource:IsValidPlayer(i) then
            local main_team = PlayerResource:GetTeam(i)
            PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(i):SetTeam(team)
            PlayerResource:SetCustomTeamAssignment(i,team)
            Timers:CreateTimer(240, function()
                PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(i):SetTeam(main_team)
                PlayerResource:SetCustomTeamAssignment(i,main_team)
            end)
        end
    end
end)
    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( team, 0 )

end
Могу еще скрин сделать если хотите :)
 
  • Нравится
Реакции: makc45tlist
Попробуй им дать модификатор на инвиз после смены команды
 
Попробуй им дать модификатор на инвиз после смены команды
Типа на 0.01 сек , чтобы потом появились ?
А что с мобами делать , они же нейтрали их тоже не видно !
 
Типа на 0.01 сек , чтобы потом появились ?
А что с мобами делать , они же нейтрали их тоже не видно !
Да
И им дай)
У меня тоже такая проблема была на дуэлях. Один герой не видел другого после смены команды
 
  • Нравится
Реакции: vulkantsk
Код:
function main_mode:SetSameTeam()
    local team = DOTA_TEAM_GOODGUYS
Timers:CreateTimer(240, function()
    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( team, PlayerResource:GetPlayerCount() )
    for i=0,9 do
        if PlayerResource:IsValidPlayer(i) then
            local hero = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(i)
            local main_team = PlayerResource:GetTeam(i)
            hero:SetTeam(team)
            PlayerResource:SetCustomTeamAssignment(i,team)
            Timers:CreateTimer(240, function()
                hero:AddNewModifier(hero, nil, "modifier_invisible", {duration = 0.1})
                hero:SetTeam(main_team)
                PlayerResource:SetCustomTeamAssignment(i,main_team)
            end)
        end
    end
end)
    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( team, 0 )

end
Правильно ?
 
Работает?
Вообще я вешал на тех юнитов, которые пропадали.
 
Короче. В аддонинфо поставь количество команд 10, все пофиксится.
 
Реклама: