Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
никто не видел как сделать чтобы урон полученный под дебаффом soul burn наносился после окончания дебаффа? и как получить этот урон? есть какая то переменная GetHeroDamageTaken() через неё это делается?
никто не видел как сделать чтобы урон полученный под дебаффом soul burn наносился после окончания дебаффа? и как получить этот урон? есть какая то переменная GetHeroDamageTaken() через неё это делается?
Делается просто.
Вешается модификатор с сайленсом, в котором в OnTakeDamage вызывается скрипт вроде этого:
Код:
function SoulBurn_TakeDamage(keys)
local damage = keys.Damage
local attacker = keys.attacker
local caster = keys.caster
local ability = keys.ability
caster.soul_damage = caster.soul_damage or 0
caster.soul_damage = caster.soul_damage + damage
end
После, в том же модификаторе, в OnDestroy вызывать скрипт такой:
Код:
function SoulBurn_End(keys)
local caster = keys.caster
local ability = keys.ability
ApplyDamage({ victim = caster, attacker = ability:GetOwner(), damage = caster.soul_damage, damage_type = DAMAGE_TYPE_MAGICAL, abilityReturn = ability})
end