orchid / код орчида

  • Автор темы Автор темы Danis
  • Дата начала Дата начала

Danis

Продвинутый
12 Июн 2016
285
0
Проект
Custom Hero Arena
никто не видел как сделать чтобы урон полученный под дебаффом soul burn наносился после окончания дебаффа? и как получить этот урон? есть какая то переменная GetHeroDamageTaken() через неё это делается?
 
никто не видел как сделать чтобы урон полученный под дебаффом soul burn наносился после окончания дебаффа? и как получить этот урон? есть какая то переменная GetHeroDamageTaken() через неё это делается?
Делается просто.
Вешается модификатор с сайленсом, в котором в OnTakeDamage вызывается скрипт вроде этого:
Код:
function SoulBurn_TakeDamage(keys)
	local damage 	= keys.Damage
	local attacker 	= keys.attacker
	local caster 	= keys.caster
	local ability 	= keys.ability

	caster.soul_damage 	= caster.soul_damage or 0
	caster.soul_damage 	= caster.soul_damage + damage
end
После, в том же модификаторе, в OnDestroy вызывать скрипт такой:
Код:
function SoulBurn_End(keys)
	local caster 	= keys.caster
	local ability		= keys.ability

	ApplyDamage({ victim = caster, attacker = ability:GetOwner(), damage = caster.soul_damage, damage_type = DAMAGE_TYPE_MAGICAL, abilityReturn = ability})
end
Как то так это и делается.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: