ACT_DOTA_DIE

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Есть у меня модификатор:
Код:
if modifier_hunger == nil then
	modifier_hunger = class({})
end

function modifier_hunger:IsDebuff()
	return true
end

function modifier_hunger:GetTexture()
	return "item_winter_greevil_treat"
end

function modifier_hunger:IsStunDebuff()
	return true
end

function modifier_hunger:DeclareFunctions()
	local funcs = {
		MODIFIER_PROPERTY_OVERRIDE_ANIMATION,
	}

	return funcs
end

function modifier_hunger:GetOverrideAnimation()
	return ACT_DOTA_DIE
end

function modifier_hunger:CheckState()
	local state = {
	[MODIFIER_STATE_STUNNED] = true,
	}
	return state
end

Мне нужно, чтобы герой падал и оставался в лежачем положении, пока модификатор не спадет, но герой падает, а потом резко встает... Как мне можно сделать, чтобы герой оставался валяться?
 
Последнее редактирование модератором:
Faith, в общем через 2.5 секунд кидаю на него модификатор с статой фриза, я просто думал, что можно по другому как то, более красиво
 
Реклама: