- 15 Мар 2016
- 1,335
- 105
Есть у меня модификатор:
Мне нужно, чтобы герой падал и оставался в лежачем положении, пока модификатор не спадет, но герой падает, а потом резко встает... Как мне можно сделать, чтобы герой оставался валяться?
Код:
if modifier_hunger == nil then
modifier_hunger = class({})
end
function modifier_hunger:IsDebuff()
return true
end
function modifier_hunger:GetTexture()
return "item_winter_greevil_treat"
end
function modifier_hunger:IsStunDebuff()
return true
end
function modifier_hunger:DeclareFunctions()
local funcs = {
MODIFIER_PROPERTY_OVERRIDE_ANIMATION,
}
return funcs
end
function modifier_hunger:GetOverrideAnimation()
return ACT_DOTA_DIE
end
function modifier_hunger:CheckState()
local state = {
[MODIFIER_STATE_STUNNED] = true,
}
return state
end
Мне нужно, чтобы герой падал и оставался в лежачем положении, пока модификатор не спадет, но герой падает, а потом резко встает... Как мне можно сделать, чтобы герой оставался валяться?
Последнее редактирование модератором: