ability:GetBehavior()

BringMeTheDollar

Новичок
9 Апр 2016
6
0
Есть ли простой способ узнать "AbilityBehavior" абилки через луа, или придется работать с суммой, которую возвращает getbehavior()?
 
Последнее редактирование модератором:
Есть ли простой способ узнать "AbilityBehavior" абилки через луа, или придется работать с суммой, которую возвращает getbehavior()?
А как ты себе представляешь простой способ отображения поведения? Естественно это сумма, иначе как ты узнаешь какое именно поведение у абилки.
Вопрос из разряда можно ли ходить без рук и ног г.г
 
Последнее редактирование модератором:
Смысл темы был узнать сталкивался ли кто-то с получением бехавиоров и их обработкой.
Вот мое решение мб кому пригодиться.
Код:
function inter(int1,int2,number)
if int1<=number and int2>=number then
	return true 
else
return false
end
	
end

function proverka(number)
	local i=1
 local a=1
 local b=2
while inter(a,b,number)==false and i~=30 do
i=i+1	
a=a*2
b=b*2
end
if i~=30 then
	return true
	else return false
	end

end





function test(number)
local a=2
while a<number do 
a=a*2

end
local data={}
data[1]=a/2
data[2]=number-a/2
return data
end


function work(number)
	local num=number
	local behavior={}
while proverka(num)==false do
local p=test(num)
behavior[#behavior+1]=p[1]
num=p[2]
end
behavior[#behavior+1]=num
for n,m in pairs(behavior) do
	print(n)
	print(m)
end
return behavior
end

Сумму посылать в work(number)
 
Последнее редактирование модератором:
Код:
print(ability:GetAbilityKeyValues().AbilityBehavior)
 
Код:
if int1<=number and int1>=number then
	return true 
else
Лол, равнозначно
Код:
if int1==number then
	return true 
else
И в твоем коде много такого говна
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: