6 задач 1000р

Нурхан

Пользователь
21 Июл 2020
38
0
Проект
Castom MORO
1) Стакающий даггер 100р.
2)Пассивный аегис 100р.
3)Случайный выбор команды 50р.
4)Сделать так что бы игроки не могли байбекнуться 100р.
5)Логигу игры типа после смерти игра закончиться. Счет после окончание игры. Типа кто сколько килов сделал и кто взял первое место и.т.д. 150р.
6)Купол как в ПУБГ(PUBG) 500р

САМЫЙ ВАЖНЫЙ И СЛОЖНЫЙ ТУТ КУПОЛ. Я капец туповат в этом). Будем вместе делать через дискорд. Но с начало вы у себя проверьте там скрипты купола и подготовьте у себя. Потом через дискорд вместе будем делать, подготовленные скрипты мне кинете вместе проверим а деньги буду скидывать прямо в на твойх глазах на счет по окончанию каждого пункта(на яндекс кошелек или другое попробуем). Нужен 1 человек который терпеливо несколько часов будет объяснять. Отдельно не получиться перевести у меня все деньги в одном счету
Sundry-#9785
По выпендрежам и философским, моральным учением пишите в лс. ТУТ ВНИЗУ ПИШИТЕ ПО ДЕЛУ
 
Последнее редактирование:
4) в initgamemode
Lua:
GameRules:GetGameModeEntity():SetBuybackEnabled(false)
жду сотку
 
Бесплатно, спасибо @CryDeS ;)
2) При юзании в баффы уходит
C++:
"item_aegis_con"
{
    // General
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "ID"                                "1256"
    "BaseClass"                            "item_datadriven"
    "AbilityTextureName"                 "item_aegis"
    "Model"                                "models/props_gameplay/aegis.mdl"
    "AbilityBehavior"                    "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_BACKSWING"
    "ItemDeclarations"                    "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES"
    

    "ItemQuality"                        "epic"
    "ItemDroppable"                     "1"
    "ItemCastOnPickup"                    "0"
    "ItemKillable"                        "1"
    "ItemPurchasable"                    "0"
    "ItemSellable"                        "0"
    
    "AbilityCooldown"                    "300"
    
    // Special   
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilitySpecial"
    {
        "01"
        {
            "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
            "reincarnate_time"            "3"
        }
        "02"
        {
            "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
            "disappear_time"            "420"
        }
        "03"
        {
            "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
            "disappear_time_tooltip"    "7"
        }
    }

    "OnSpellStart"
    {
        "RunScript"
        {
            "ScriptFile"                "aegis.lua"
            "Function"                    "OnAegisPickup"
        }
    }

    "Modifiers"
    {
        "modifier_aegis_tooltip"
        {
            "Passive"                    "0"
            "IsHidden"                    "0"
            "IsBuff"                    "1"
            "IsPurgable"                "0"
            
            "Duration"                    "%disappear_time"

            "OnDestroy"
            {
                "RunScript"
                {
                    "ScriptFile"        "aegis.lua"
                    "Function"            "OnAegisEnd"
                }
            }
        }

    }
}
Lua:
function OnAegisPickup( keys )
    local caster = keys.caster
    local ability = keys.ability
    print("OnAegisPickup start")

    if not caster:IsRealHero() then
        local drop = CreateItem("item_aegis_con", nil, nil)
        UTIL_Remove(ability)
        CreateItemOnPositionSync(caster:GetAbsOrigin(), drop)
        drop:LaunchLoot(false, 250, 0.5, caster:GetAbsOrigin() + RandomVector(100))

        return
    end

    if caster:HasModifier("modifier_aegis_tooltip") then
        UTIL_Remove(ability)
        return
    end

    local really_aegis = CreateItem("item_aegis", hero, hero)

    caster:AddNewModifier(hero, really_aegis, "modifier_item_aegis", {})             
    
    UTIL_Remove(really_aegis)   

    ability:ApplyDataDrivenModifier(caster, caster, "modifier_aegis_tooltip", {})
    print("OnAegisPickup end")

end

function OnAegisEnd( keys )
    local caster = keys.caster

    if caster:IsAlive() then
        print("Delete aegis")
        while(caster:HasModifier("modifier_item_aegis")) do
            caster:RemoveModifierByName("modifier_item_aegis")
        end
    end
end
 
Спасибо. Бро чет не работает. Я туповат в этом) я создал папку (vscripts -> items) и закинул туда aegis.lua а тот первый в npc_items_custom.txt
 
Аа хорошо туда закину. На твором коде вместо keys надо чет писать?
 
За такою простую работу не надо платить, но могу сделать халява же
 
  • Вооу
Реакции: vulkantsk
Можете помочь? Я все перепробовал но не знаю в чем проблема и где указан путь заглавными пробовал не помогло
_Ev0LS8bV24.jpg
 
Реклама: