одежда для героев

  • Автор темы Автор темы Novichek
  • Дата начала Дата начала

Novichek

Активный
18 Фев 2020
123
14
Проект
Evo Land
Уважаемые господа. Как можно узнать ID вещей(Я про визуальные говорю если что) которые надеваются на героев.
их можно указать в
"AttachWearables"
{
"Wearable1" { "ItemDef" "???" }
"Wearable2" { "ItemDef" "???" }
}
 
Скажи. Итемы будут браться с самой доты или мне нужно их закидывать в кастомку?
И еще. Прикешить их нужно?
 
Последний вопрос. Я думаю будет всем интересно. Можно ли их прикрепить к самому герою за которого будет игра?
 
Последний вопрос. Я думаю будет всем интересно. Можно ли их прикрепить к самому герою за которого будет игра?
Создаёшь prop_dynamic с моделью и цепляешь на героя

Я использую вот такую схему
Lua:
function TesT:InitGameMode()
    ListenToGameEvent( "npc_spawned", Dynamic_Wrap( TesT, "OnNPCSpawned" ), self )
end
Lua:
function TesT:OnNPCSpawned(keys)
    local npc = EntIndexToHScript(keys.entindex)
       if npc:IsRealHero() and npc.bFirstSpawned == nil then
           npc.bFirstSpawned = true
           TesT:OnHeroInGame(npc)
       end
end
Lua:
function TesT:OnHeroInGame(hero)
            local Shmotka = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "путь/к/модельке.vmdl"}) -- ну ты понял надеюсь
            Shmotka:FollowEntity(hero, true)
        end
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: dovernento и Novichek
Скажи партиклы также вписывать можно?
 
Последнее редактирование:
Реклама: