нестандартный скил

  • Автор темы Автор темы UZzip
  • Дата начала Дата начала

UZzip

Продвинутый
2 Янв 2016
282
1
Код:
"DOTAAbilities"
{
	"Version"		"1"
//=================================================================================================================
// vamp
//=================================================================================================================
"fx_test_ability_vamp" //название способности
{
  // General
  //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  "BaseClass"       "ability_datadriven" //базовый класс, называя её ability_datadriven говорит что это уникальная способность, которую вы создадите самостоятельно
  "AbilityBehavior"    "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE" //пассивка, снизу есть список, какие бывают поведения у способности
  "AbilityTextureName"  "viper_viper_strike" //иконка
 
	
		"OnAttack"
		{
			"Lifesteal"
			{
				"Lifesteal" 		 "50"
				"Target"		"Target"
			}
		}
	}
}

Вот код спела который я пытаюсь создать, но вампиризма почему то нету... И кстати как добавить описание своей способности? чтобы текст в игре был...
 
Последнее редактирование модератором:
Потому что ты вместо "LifestealPercent" указываешь несуществующий "Lifesteal".
Вообще, я подозреваю, что так работать не будет и нужен именно моификатор, как тут (вбей поиск по странице Lifesteal).

Кроме того, чем плох lifesteal других персонажей? Взял бы у короля скелетов, изменил бы его показатели и картинку и все, готово.


Описание в файле addon_english.txt

Наводку я тебе дал, дальше подумай, где ты можешь посмотреть его расположение и вид.
 
Последнее редактирование модератором:
Илья, у меня почему то не получается редактировать стандартные скилы, игра их не видит.

кстати лайвстайл сушествует, я его на оф сайте взял.

А вообще спасибо, =)
 
Я тебе про параметр говорю, нужно указать процент отжора, а у тебя вместо процента несуществующий параметр "lifesteal".

А так же говорю, что сам по себе он может не заработать, что его, возможно, надо будет в виде модификатора к скиллу реализовывать, а не то что нет такой функции. Многие подобные штуки реализуют в виде модификаторов, как в том примере, что я скидывал.

Чтобы взять за основу уже существующий навык, надо в "BaseClass" указать оригинал, а не "ability_datadriven".
 
Последнее редактирование модератором:
Вот тебе пример:

Код:
	"bloodseeker_insatiable_hunger"
	{
		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"BaseClass"						"broodmother_insatiable_hunger"
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET"
		"AbilityType"					"DOTA_ABILITY_TYPE_ULTIMATE"
		"AbilityTextureName"   		"insatiable_hunger"
		"FightRecapLevel"				"2"

		// Stats
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCastPoint"				"0.2 0.2 0.2"
		"AbilityCooldown"				"45.0 45.0 45.0"
		"AbilityManaCost"				"100 100 100"

		// Special
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"bonus_damage"			"60 90 120"
			}
			"02"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"lifesteal_pct"			"60 90 120"
			}
			"03"
			{
				"var_type"				"FIELD_FLOAT"
				"duration"				"25.0 25.0 25.0"
			}
		}
	}

Только учитывай, что "insatiable_hunger" - эт ресурс, изображение, которое я сам добавлял.


Насчет описания скилла я тебе уже сказал, в каком файле. Читай внимательнее.
 
Последнее редактирование модератором:
Я с локализацией немного разобрался почитал тут https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota_2_Workshop_Tools:ru/Custom_UI:ru
но главного ответа не получи ни в одном источнике, как сделать описание скилам.

написал в addon_russian.txt "DOTA_Tooltip_life_stealer_feast_datadriven" "Вампиризм"
но эфекта нету...
 
Последнее редактирование модератором:
Лежит твой текстовик тут?
...\Steam\SteamApps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\addon_name\resource\

И выглядеть должен в итоге так (учитывая название твоего первого навыка):

Код:
"lang"
{
	"Language"		"Russian"
	"Tokens"
	{	
		"addon_game_name"				"Мой ахуенский мод"

		"DOTA_Tooltip_Ability_fx_test_ability_vamp"				"Жру все подряд"
		"DOTA_Tooltip_Ability_fx_test_ability_vamp_Description"	"Позволяет жрать все подряд"

	}
}
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: