как можно поставить скин на дефолтного персонажа в кастомке ? ( я новичок)

taysik

Новичок
26 Июн 2024
4
0
Проект
TAZIKBATTLEGROUNDS
у меня возникла проблема, я хочу поставить сет Axe Unleashed на акса в своей кастомке, я делал все по ролику из ютуба но у меня не получилось, видимо это из за того что на ролике скин ставили в npc_units_custom а я делаю в героях, но я еще совсем чайник во всем этом и не разбираюсь, можете помочь и показать что и где я сделал не так ?
Код:
"DOTAHeroes"
{
    "Version"        "1"


"npc_dota_hero_axe"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------   
        "Model"        "models/heroes/axe/axe.vmdl"
        "SoundSet"        "Hero_Axe"
        "Enabled"        "1"

        "Ability1"        "axe_berserkers_call"
        "Ability2"        "vadimpassive1"
        "Ability3"        "tiny_tree_grab"
        "Ability4"        "tiny_toss_tree"
        "Ability5"        "vadim_ult"
        "Ability6"        ""
        "Ability7"        ""

        "Ability10"        "special_bonus_unique_vadim_3"
        "Ability11"        "special_bonus_unique_vadim_6"
        "Ability12"        "special_bonus_unique_vadim_7"
        "Ability13"        "special_bonus_unique_vadim_5"
        "Ability14"        "special_bonus_unique_vadim_4"
        "Ability15"        "special_bonus_unique_vadim_2"
        "Ability16"        "special_bonus_unique_vadim_8"
        "Ability17"        "special_bonus_unique_vadim_1"
        
        
        "ArmorPhysical"        "0"
        "AttackCapabilities"        "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
        "AttackDamageMin"        "30"
        "AttackDamageMax"        "34"
        "AttackRate"        "3.00000"
        "AttackAnimationPoint"        "0.500000"
        "AttackAcquisitionRange"        "600"
        "AttackRange"        "150"
        "AttackSpeedActivityModifiers"
        {
            "fast"        "170"
        }
        "AttributePrimary"        "DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH"
        "AttributeBaseStrength"        "25"
        "AttributeStrengthGain"        "3"
        "AttributeBaseIntelligence"        "13"
        "AttributeIntelligenceGain"        "0.2"
        "AttributeBaseAgility"        "10"
        "AttributeAgilityGain"        "0.5"
        "StatusHealthRegen"        "2.5"
        "MovementSpeed"        "315"
        "MovementSpeedActivityModifiers"
        {
            "jog"        "0"
            "run"        "340"
        }

        "particle_folder"        "particles/units/heroes/hero_axe"
        "GameSoundsFile"        "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_axe.vsndevts"
        "VoiceFile"        "soundevents/voscripts/game_sounds_vo_axe.vsndevts"
        "RenderablePortrait"
        {
            "Particles"
            {
                "particles/units/heroes/hero_axe/axe_loadout.vpcf"        "loadout"
            }
        }
        
        "precache"
        {
            "particle"            "particles/econ/events/anniversary_10th/anniversary_10th_hat_ambient_npc_dota_hero_axe.vpcf"
        }
        "party_hat_effect"            "particles/econ/events/anniversary_10th/anniversary_10th_hat_ambient_npc_dota_hero_axe.vpcf"
        "showcase_attachments"
        {
            "attach_mouth"        "1"
            "attach_attack1"    "2"
            "attach_attack2"    "3"
        }

        "creature"
        {
            "AtachWearables    "
            {
            "Wearable1"    { "ItemDef" "12964" }
            "Wearable1"    { "ItemDef" "12968" }
            "Wearable1"    { "ItemDef" "12965" }
            "Wearable1"    { "ItemDef" "12966" }
            }
        }

    }

}
 

Вложения

у меня возникла проблема, я хочу поставить сет Axe Unleashed на акса в своей кастомке, я делал все по ролику из ютуба но у меня не получилось, видимо это из за того что на ролике скин ставили в npc_units_custom а я делаю в героях, но я еще совсем чайник во всем этом и не разбираюсь, можете помочь и показать что и где я сделал не так ?
Код:
"DOTAHeroes"
{
    "Version"        "1"


"npc_dota_hero_axe"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------  
        "Model"        "models/heroes/axe/axe.vmdl"
        "SoundSet"        "Hero_Axe"
        "Enabled"        "1"

        "Ability1"        "axe_berserkers_call"
        "Ability2"        "vadimpassive1"
        "Ability3"        "tiny_tree_grab"
        "Ability4"        "tiny_toss_tree"
        "Ability5"        "vadim_ult"
        "Ability6"        ""
        "Ability7"        ""

        "Ability10"        "special_bonus_unique_vadim_3"
        "Ability11"        "special_bonus_unique_vadim_6"
        "Ability12"        "special_bonus_unique_vadim_7"
        "Ability13"        "special_bonus_unique_vadim_5"
        "Ability14"        "special_bonus_unique_vadim_4"
        "Ability15"        "special_bonus_unique_vadim_2"
        "Ability16"        "special_bonus_unique_vadim_8"
        "Ability17"        "special_bonus_unique_vadim_1"
       
       
        "ArmorPhysical"        "0"
        "AttackCapabilities"        "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
        "AttackDamageMin"        "30"
        "AttackDamageMax"        "34"
        "AttackRate"        "3.00000"
        "AttackAnimationPoint"        "0.500000"
        "AttackAcquisitionRange"        "600"
        "AttackRange"        "150"
        "AttackSpeedActivityModifiers"
        {
            "fast"        "170"
        }
        "AttributePrimary"        "DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH"
        "AttributeBaseStrength"        "25"
        "AttributeStrengthGain"        "3"
        "AttributeBaseIntelligence"        "13"
        "AttributeIntelligenceGain"        "0.2"
        "AttributeBaseAgility"        "10"
        "AttributeAgilityGain"        "0.5"
        "StatusHealthRegen"        "2.5"
        "MovementSpeed"        "315"
        "MovementSpeedActivityModifiers"
        {
            "jog"        "0"
            "run"        "340"
        }

        "particle_folder"        "particles/units/heroes/hero_axe"
        "GameSoundsFile"        "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_axe.vsndevts"
        "VoiceFile"        "soundevents/voscripts/game_sounds_vo_axe.vsndevts"
        "RenderablePortrait"
        {
            "Particles"
            {
                "particles/units/heroes/hero_axe/axe_loadout.vpcf"        "loadout"
            }
        }
       
        "precache"
        {
            "particle"            "particles/econ/events/anniversary_10th/anniversary_10th_hat_ambient_npc_dota_hero_axe.vpcf"
        }
        "party_hat_effect"            "particles/econ/events/anniversary_10th/anniversary_10th_hat_ambient_npc_dota_hero_axe.vpcf"
        "showcase_attachments"
        {
            "attach_mouth"        "1"
            "attach_attack1"    "2"
            "attach_attack2"    "3"
        }

        "creature"
        {
            "AtachWearables    "
            {
            "Wearable1"    { "ItemDef" "12964" }
            "Wearable1"    { "ItemDef" "12968" }
            "Wearable1"    { "ItemDef" "12965" }
            "Wearable1"    { "ItemDef" "12966" }
            }
        }

    }

}
А разве
Код:
Wearable1
не должен быть уникальным для каждого предмета?
 
А разве
Код:
Wearable1
не должен быть уникальным для каждого предмета?
не думаю что это из-за этого т.к. я делал тоже самое но с одним предметом и ничего не изменилось, так что думаю причина иная
 
не думаю что это из-за этого т.к. я делал тоже самое но с одним предметом и ничего не изменилось, так что думаю причина иная
Там в любом случае он должен быть разный, например

Код:
{
            "AttachWearables"
            {
                "1"    "12964"
                "2"    "12968"
                "3"    "12965"
                "4"    "12966"
            }
        }
 
Там в любом случае он должен быть разный, например

Код:
{
            "AttachWearables"
            {
                "1"    "12964"
                "2"    "12968"
                "3"    "12965"
                "4"    "12966"
            }
        }
спасибо за совет, в следующий раз так и буду делать, но тем не менее, моделька персонажа так и не поменялась
Код:
            {
                "AtachWearables    "
                {
                "Wearable1"    { "ItemDef" "12964" }
                "Wearable2"    { "ItemDef" "12968" }
                "Wearable3"    { "ItemDef" "12965" }
                "Wearable4"    { "ItemDef" "12966" }
                }
            }
 
Метод описанный в видео работает только на юнитах, но не героях.
Для героев нужен другой метод
 
У меня есть 1 способ как одеть, только шмотки без эффектов. Сейчас разбираюсь в этой теме как только будет достаточно информации я поделюсь в гайдах
 
Чтобы надеть шмотки на героев, можно воспользоваться модификатором, просто добавляете модификатор герою при спавне или выборе героя, и в OnCreated пишете:

parent = self:GetParent()
parent.hair = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/heroes/dragon_knight_persona/dk_persona_head_hair.vmdl"})
parent.hair:FollowEntity(parent, true)
в моем случае сделано для головы для персоны драгон найта
 
Реклама: