За Тебя механику твоей кастомки писать не будет ни ктокак зделать раунды и что бы в конце раунда тпхело на спавны
Все примеры таймеров и телепортов есть на форуме используй, объединяй
За Тебя механику твоей кастомки писать не будет ни ктокак зделать раунды и что бы в конце раунда тпхело на спавны
в этом то и дело что я не могу найти на форуме нечегоЗа Тебя механику твоей кастомки писать не будет ни кто
Все примеры таймеров и телепортов есть на форуме используй, объединяй
А ты как себе представляешь раунды без времени на раунды , если только раунд заканчивается в случае смерти последнего существа и просто countround +1в этом то и дело что я не могу найти на форуме нечего
не говорю что нету просто я плохо ищю
и еще я имелл в виду мне типо через таймеры делать или как,я этого не понимал и вчер посмотрел и пон как делать
По механике из кастомки СНС , раунды заканчиваются в условиях:А ты как себе представляешь раунды без времени на раунды , если только раунд заканчивается в случае смерти последнего существа и просто countround +1
Привет, взял у тебя порталы, а из-за них камера начинает постоянно лететь за персонажем. Полностью скопировал "portal", может я что-то дополнительно не настроилДобавлена система порталов
Посмотреть вложение 1659
У тебя должна быть подключена библиотека Timers, там через 0.1 сек срабатывает функция отвязки камеры от герояПривет, взял у тебя порталы, а из-за них камера начинает постоянно лететь за персонажем. Полностью скопировал "portal", может я что-то дополнительно не настроил
Я перекинул "timers" к себе в "vscripts", но к моему сожалению этого не хватило)У тебя должна быть подключена библиотека Timers, там через 0.1 сек срабатывает функция отвязки камеры от героя
Я перекинул "timers" к себе в "vscripts", но к моему сожалению этого не хватило)![]()
Ооок, что такое require?А ты его подключил через require ?
Спасибо большое! <3Чел ты гайды смотрел ?
Посмотри что и откуда берешь
В файле addon_game_mode
Подскажи, пожалуйста, если не сложно как. Просто герой убивает юнита не возле себя, а на расстоянии, хочется чтобы дроп падал возле героя, который убил юнита, а не возле этого юнитада можно сделать но зачем ?
Подскажи, пожалуйста, если не сложно как. Просто герой убивает юнита не возле себя, а на расстоянии, хочется чтобы дроп падал возле героя, который убил юнита, а не возле этого юнита
function CHoldoutGameRound:OnEntityKilled( event )
local killedUnit = nil -- КОГО УБИЛИ? ПОКА НЕЯСНО!
if event.entindex_killed ~= nil then -- НО КАЖЕТСЯ ЧТО ЕСТЬ ТРУП
killedUnit = EntIndexToHScript( event.entindex_killed ) -- ВОТ ОН ТУТ ЛЕЖИТ
end
local attackerUnit = nil -- КТО УБИЙЦА? ПОКА НЕЯСНО!
if event.entindex_attacker ~= nil then -- НО ЕСТЬ ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ!
attackerUnit = EntIndexToHScript( event.entindex_attacker ) -- ВОТ КОГО ПОСЛЕДНЕГО ВИДЕЛИ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ
end
self:CheckForLootItemDrop( killedUnit, attackerUnit ) -- ОТПРАВЛЯЕМ ТРУП И ПОДОЗРЕВАЕМОГО В ФУНКЦИЮ АНАЛИЗА ДАННЫХ
end
function CHoldoutGameMode:CheckForLootItemDrop( killedUnit, attackerUnit ) -- ДРАТУТИ, ВОТ ПАРА КЛЮЧЕЙ ДЛЯ ОБРАБОТКИ
local newItem = CreateItem( item_name, nil, nil )
newItem:SetPurchaseTime( 0 )
local drop = CreateItemOnPositionSync( killedUnit:GetAbsOrigin(), newItem ) -- ИЗ КАРМАНА ЖЕРТВЫ ВЫЛЕТАЕТ КОШЕЛЁК
local dropTarget = attackerUnit:GetAbsOrigin() + RandomVector( RandomFloat( 50, 100 ) ) -- НАХОДИМ МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ПОДОЗРЕВАЕМОГО C РАНДОМОМ В 5-10 МЕТРОВ
newItem:LaunchLootRequiredHeight( true, 0, 300, 0.75, dropTarget ) -- КОШЕЛЁК ПАДАЕТ РЯДОМ С ПРЕСТУПНИКОМ
end
Так можно узнать героя которому принадлежит существо через GetOwnerИли будет криво работать в случае ульта вич доктора, или с вардом шамана. Придётся искать "владельца" юнита через дополнительные проверки.