Урок Шаблон "Hero defense"

как зделать раунды и что бы в конце раунда тпхело на спавны
За Тебя механику твоей кастомки писать не будет ни кто
Все примеры таймеров и телепортов есть на форуме используй, объединяй
 
  • Нравится
Реакции: vulkantsk
За Тебя механику твоей кастомки писать не будет ни кто
Все примеры таймеров и телепортов есть на форуме используй, объединяй
в этом то и дело что я не могу найти на форуме нечего
не говорю что нету просто я плохо ищю

и еще я имелл в виду мне типо через таймеры делать или как,я этого не понимал и вчер посмотрел и пон как делать
 
в этом то и дело что я не могу найти на форуме нечего
не говорю что нету просто я плохо ищю

и еще я имелл в виду мне типо через таймеры делать или как,я этого не понимал и вчер посмотрел и пон как делать
А ты как себе представляешь раунды без времени на раунды , если только раунд заканчивается в случае смерти последнего существа и просто countround +1
 
А ты как себе представляешь раунды без времени на раунды , если только раунд заканчивается в случае смерти последнего существа и просто countround +1
По механике из кастомки СНС , раунды заканчиваются в условиях:
1) доп. время закончилось
2) существа (не герои) в раунде мертвы
3) если эгид у игрока нет и он умер - тогда его поле зачищается от крипов - все равно возврат к пункту 2, если 2 не выполняется пункт 1
 
Привет, взял у тебя порталы, а из-за них камера начинает постоянно лететь за персонажем. Полностью скопировал "portal", может я что-то дополнительно не настроил
У тебя должна быть подключена библиотека Timers, там через 0.1 сек срабатывает функция отвязки камеры от героя
 
Чел ты гайды смотрел ?
Посмотри что и откуда берешь
В файле addon_game_mode
 
1722413259329.pngМожно изменить как то, чтобы предметы падали с юнита не возле него, а возле того кто убил этого юнита?
 
да можно сделать но зачем ?
Подскажи, пожалуйста, если не сложно как. Просто герой убивает юнита не возле себя, а на расстоянии, хочется чтобы дроп падал возле героя, который убил юнита, а не возле этого юнита
 
Подскажи, пожалуйста, если не сложно как. Просто герой убивает юнита не возле себя, а на расстоянии, хочется чтобы дроп падал возле героя, который убил юнита, а не возле этого юнита
function CHoldoutGameRound:OnEntityKilled( event )
local killedUnit = nil -- КОГО УБИЛИ? ПОКА НЕЯСНО!
if event.entindex_killed ~= nil then -- НО КАЖЕТСЯ ЧТО ЕСТЬ ТРУП
killedUnit = EntIndexToHScript( event.entindex_killed ) -- ВОТ ОН ТУТ ЛЕЖИТ
end

local attackerUnit = nil -- КТО УБИЙЦА? ПОКА НЕЯСНО!
if event.entindex_attacker ~= nil then -- НО ЕСТЬ ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ!
attackerUnit = EntIndexToHScript( event.entindex_attacker ) -- ВОТ КОГО ПОСЛЕДНЕГО ВИДЕЛИ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ
end
self:CheckForLootItemDrop( killedUnit, attackerUnit ) -- ОТПРАВЛЯЕМ ТРУП И ПОДОЗРЕВАЕМОГО В ФУНКЦИЮ АНАЛИЗА ДАННЫХ
end

function CHoldoutGameMode:CheckForLootItemDrop( killedUnit, attackerUnit ) -- ДРАТУТИ, ВОТ ПАРА КЛЮЧЕЙ ДЛЯ ОБРАБОТКИ

local newItem = CreateItem( item_name, nil, nil )
newItem:SetPurchaseTime( 0 )

local drop = CreateItemOnPositionSync( killedUnit:GetAbsOrigin(), newItem ) -- ИЗ КАРМАНА ЖЕРТВЫ ВЫЛЕТАЕТ КОШЕЛЁК

local dropTarget = attackerUnit:GetAbsOrigin() + RandomVector( RandomFloat( 50, 100 ) ) -- НАХОДИМ МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ПОДОЗРЕВАЕМОГО C РАНДОМОМ В 5-10 МЕТРОВ
newItem:LaunchLootRequiredHeight( true, 0, 300, 0.75, dropTarget ) -- КОШЕЛЁК ПАДАЕТ РЯДОМ С ПРЕСТУПНИКОМ
end

Это не будет работать в некоторых случаях, когда нет точного понимания кто убил жертву - то есть когда event.entindex_inflictor == nil
Вот пример с определением "ИНФЛИКТОРА" то есть самой абилки причинившей (прости господи за данную формулировку) смерть: https://github.com/SteamDatabase/Ga...ns/overthrow/scripts/vscripts/events.lua#L158

Или будет криво работать в случае ульта вич доктора, или с вардом шамана. Придётся искать "владельца" юнита через дополнительные проверки.
 
Последнее редактирование:
Или будет криво работать в случае ульта вич доктора, или с вардом шамана. Придётся искать "владельца" юнита через дополнительные проверки.
Так можно узнать героя которому принадлежит существо через GetOwner
 
Реклама: