- 6 Мар 2024
- 5
- 0
- Проект
- Foreign Lands - Чужие Земли
В общем я сперва делал открытие ворот в самом редакторе (Hammer), через outputs, то есть я назначал на босса с именем (заранее присвоенным), что если ты умер, тогда найди ворота и point_simple_obstruction (непроходимую стену) и открой(disable, TurnOff), но потом понял, что у меня боссы бегают за героем через всю карту и прописал им спавн через метки (info_target). И теперь я не особо понимаю как сделать, чтобы при убийстве этого босса открылись эти самые ворота , подскажите кто знает, может я туплю и это можно как то сделать опять же в самом редакторе или все таки нужно прописывать функцию ? И как тогда ее писать ? Примерно я понимаю, что нужно написать :
if killedUnit:GetUnitName() == "troll_boss" then
.....но вот тут не понимаю как прописать им чтобы ворота открылись (
А вообще в идеале я хочу чтобы из боссов дропались шмотки (это я уже сделал):
function LandsMode:vahh(data)
local killed_unit = EntIndexToHScript(data.entindex_killed)
print(killed_unit:GetUnitName())
-- Выподение лотус орба из Босса из древнего леса
if killed_unit:GetUnitName() == 'npc_dota_neutral_zver_boss' then
CreateDrop("item_lotus_orb", killed_unit:GetAbsOrigin())
end
-- Выподение мидаса из Босса кобольта
if killed_unit:GetUnitName() == 'npc_dota_neutral_kobold_boss' then
CreateDrop("item_hand_of_midas", killed_unit:GetAbsOrigin())
end
-- Выподение Дагона из Босса шамана
if killed_unit:GetUnitName() == 'npc_dota_neutral_forest_troll_high_priest_boss' then
CreateDrop("item_dagon_3", killed_unit:GetAbsOrigin())
end
-- Выподение кирасы из Босса голема
if killed_unit:GetUnitName() == 'npc_dota_neutral_golem_boss' then
CreateDrop("item_assault", killed_unit:GetAbsOrigin())
end
-- Выподение шивы из Босса призрака
if killed_unit:GetUnitName() == 'npc_dota_neutral_fel_beast_boss' then
CreateDrop("item_shivas_guard", killed_unit:GetAbsOrigin())
end
end
и когда ты подходишь к воротам они проверяли, есть ли она у тебя , потом забирали ее и открывались
Помогите пожалуйста
if killedUnit:GetUnitName() == "troll_boss" then
.....но вот тут не понимаю как прописать им чтобы ворота открылись (
А вообще в идеале я хочу чтобы из боссов дропались шмотки (это я уже сделал):
function LandsMode:vahh(data)
local killed_unit = EntIndexToHScript(data.entindex_killed)
print(killed_unit:GetUnitName())
-- Выподение лотус орба из Босса из древнего леса
if killed_unit:GetUnitName() == 'npc_dota_neutral_zver_boss' then
CreateDrop("item_lotus_orb", killed_unit:GetAbsOrigin())
end
-- Выподение мидаса из Босса кобольта
if killed_unit:GetUnitName() == 'npc_dota_neutral_kobold_boss' then
CreateDrop("item_hand_of_midas", killed_unit:GetAbsOrigin())
end
-- Выподение Дагона из Босса шамана
if killed_unit:GetUnitName() == 'npc_dota_neutral_forest_troll_high_priest_boss' then
CreateDrop("item_dagon_3", killed_unit:GetAbsOrigin())
end
-- Выподение кирасы из Босса голема
if killed_unit:GetUnitName() == 'npc_dota_neutral_golem_boss' then
CreateDrop("item_assault", killed_unit:GetAbsOrigin())
end
-- Выподение шивы из Босса призрака
if killed_unit:GetUnitName() == 'npc_dota_neutral_fel_beast_boss' then
CreateDrop("item_shivas_guard", killed_unit:GetAbsOrigin())
end
end
и когда ты подходишь к воротам они проверяли, есть ли она у тебя , потом забирали ее и открывались
Помогите пожалуйста






