Решено Фоновая музыка

  • Автор темы Автор темы S1nGGle
  • Дата начала Дата начала

S1nGGle

Пользователь
25 Янв 2018
41
3
Проект
Custom_game
Я решил реализовать фоновую музыку через нпс (чисто бард на спавне), дал ему абилку на эмит глобал саунд, и столкнулся с тем что абилка у него не работает, когда даю герою все ок, у нпс ничего не проиходит. хелп.
Код:
"bardcore"
{
    //Created by D2AbilityCreator 2.1
    "BaseClass"        "ability_datadriven"
    "AbilityBehavior"        "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
    "AbilityType"        "DOTA_ABILITY_TYPE_BASIC"
    "MaxLevel"        "1"
    "AbilityTextureName"    "dedugun/barret"
    "OnCreated"
    {
       "RunScript"
        {
            "ScriptFile"    "scripts/vscripts/abilities/bard.lua"
            "Function"      "PlaySoundGlobal"
        }
    }
}
function PlaySoundGlobal( keys )
local soundName = "rapgod"
EmitGlobalSound(soundName)
end
 
Я решил реализовать фоновую музыку через нпс (чисто бард на спавне), дал ему абилку на эмит глобал саунд, и столкнулся с тем что абилка у него не работает, когда даю герою все ок, у нпс ничего не проиходит. хелп.
Код:
"bardcore"
{
    //Created by D2AbilityCreator 2.1
    "BaseClass"        "ability_datadriven"
    "AbilityBehavior"        "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
    "AbilityType"        "DOTA_ABILITY_TYPE_BASIC"
    "MaxLevel"        "1"
    "AbilityTextureName"    "dedugun/barret"
    "OnCreated"
    {
       "RunScript"
        {
            "ScriptFile"    "scripts/vscripts/abilities/bard.lua"
            "Function"      "PlaySoundGlobal"
        }
    }
}
function PlaySoundGlobal( keys )
local soundName = "rapgod"
EmitGlobalSound(soundName)
end
Дополню что, спавн npc через хаммер как npc_dota_base
 
Попробуй с таймером запускать 0.1 сек задержку сделай
 
  • Нравится
Реакции: S1nGGle
Кому интересно код выглядит так
Код:
function PlaySoundGlobal(keys)
    local soundName = "rapgod"
    Timers:CreateTimer(0.1, function()
        EmitGlobalSound(soundName)
    end)
end
 
Реклама: