Фисура

Adam Smith

Друзья CG
4 Окт 2014
473
2
Господа, вопрос века, есть у кого идеи, как сделать нормальную фисуру, не шкварясь через юнитов. Может можно через луа ставить HeroClip из хаммера?

И доп вопрос, как мне запрашивать лечение?OnHealReceived, там как то можно запросить количество лечения?
 
Что ты подразумеваешь под "нормальной фиссурой"?

И так же не понял второй вопрос. Поясни конкретнее, что не выходит. Пока могу только посоветовать глянуть гитхаб.
 
Последнее редактирование модератором:
Я в такие дебри не лез, но знаю что можно создавать объекты из луа скрипта. Думаю можно заготовить prefab, и потом его создавать из скрипта. Кури api, должно помочь.
Второй вопрос это тебе нужно при получении лечения знать о количестве лечения? Посмотри параметры при передачи в скрипт попробуй, туда автоматически все параметры выкидываются(по крайней мере при атаке точно)
 
Я в такие дебри не лез, но знаю что можно создавать объекты из луа скрипта. Думаю можно заготовить prefab, и потом его создавать из скрипта. Кури api, должно помочь.
Второй вопрос это тебе нужно при получении лечения знать о количестве лечения? Посмотри параметры при передачи в скрипт попробуй, туда автоматически все параметры выкидываются(по крайней мере при атаке точно)
Да, именно, колличество полученого лечения надо. Мне это нужно для свего фалс промиса с блэкджеком и дамагом, дамаг то изи, я его сделал, а вот вызова количества лечения не нашел
 
Последнее редактирование модератором:
Да, именно, колличество полученого лечения надо. Мне это нужно для свего фалс промиса с блэкджеком и дамагом, дамаг то изи, я его сделал, а вот вызова количества лечения не нашел
Я правильно тебя понял?
Код:
"Heal"
{
	"Target" 		"TARGET"
	"HealAmount"	"%heal"
}
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=CryDeS link=topic=740.msg2970#msg2970 date=1455520369]
Я правильно тебя понял?
Код:
"Heal"
{
	"Target" 		"TARGET"
	"HealAmount"	"%heal"
}
[/quote]
Не, мне надо узнать не сколько я выличил, а сколько цель под способностью получила любого лечения от любого источника
 
Последнее редактирование модератором:
Не, мне надо узнать не сколько я выличил, а сколько цель под способностью получила любого лечения от любого источника
В датадривене есть эвентs
Код:
OnHealReceived
OnHealthGained
Насчет аргументов хз, попробуй передать в скрипт, мб там аргументы найдутся. Так же можешь попробовать эвент запускать в луа-модификаторе, туда точно передадутся все аргументы. Если аргумента с хп нет то вольво странные отслеживай вручную.
Сурс
 
Последнее редактирование модератором:
Можешь попробовать просто мерить показатель здоровья до и после определенной точки. Это, конечно, не совсем то, но получишь, например, конечное изменение его хп.
 
Можешь попробовать просто мерить показатель здоровья до и после определенной точки. Это, конечно, не совсем то, но получишь, например, конечное изменение его хп.
Я так догадываюсь он хочет делать ульт оракла.
Я бы сделал так: поставил модификатор с эвентом получения лечения(мой пост выше), при получении хп записывать его, записывать сумму лечения, и убавлять до старого значения. Когда ульт кончится все суммарно-записаное хп выдавать хилом в n-кратном размере.
 
Последнее редактирование модератором:
... при получении хп записывать его, записывать сумму лечения, и убавлять до старого значения. Когда ульт кончится все суммарно-записаное хп выдавать хилом в n-кратном размере.

Или записывать хп, записывать изменение хп, записывать лечение через увеличение хп, вычитать уменьшение хп просуммированное с изменением хп в обратную сторону в н-кратном размере :)
 
Последнее редактирование модератором:
Или записывать хп, записывать изменение хп, записывать лечение через увеличение хп, вычитать уменьшение хп просуммированное с изменением хп в обратную сторону в н-кратном размере :)
Ой какой зашквар, а в какой нибудь из кастомок есть фалс промис написаный?
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: