- 13 Сен 2023
- 7
- 0
Есть у кого-нибудь идеи как можно реализовать удаление предметов при смерти? Отдельной функции специально для этого у вальв я не нашёл, но попытался сделать через GetItemInSlot и DropItemAtPositionImmediate, но консоль в этом случае выдаёт: 'GetItemInSlot' (a nil value).
Вот код:
Вот код:
Lua:
function CAddonTemplateGameMode:PlayerDied(data)
local killed = EntIndexToHScript(data.entindex_killed)
local itemfirst = GetItemInSlot(0)
local itemsecond = GetItemInSlot(1)
local itemthird = GetItemInSlot(2)
local itemfourth = GetItemInSlot(3)
local itemfifth = GetItemInSlot(4)
local itemsix = GetItemInSlot(5)
local itemseven = GetItemInSlot(6)
local itemeight = GetItemInSlot(7)
local itemnine = GetItemInSlot(8)
local itemdroppoint = Entities:FindByName(nil, "item_drop_point"):GetAbsOrigin()
if killed:GetUnitName() == "npc_dota_hero_wisp" then
killed:DropItemAtPositionImmediate(itemfirst, itemdroppoint)
killed:DropItemAtPositionImmediate(itemsecond, itemdroppoint)
killed:DropItemAtPositionImmediate(itemthird, itemdroppoint)
killed:DropItemAtPositionImmediate(itemfourth, itemdroppoint)
killed:DropItemAtPositionImmediate(itemfifth, itemdroppoint)
killed:DropItemAtPositionImmediate(itemsix, itemdroppoint)
killed:DropItemAtPositionImmediate(itemseven, itemdroppoint)
killed:DropItemAtPositionImmediate(itemeight, itemdroppoint)
killed:DropItemAtPositionImmediate(itemnine, itemdroppoint)
end
end