Таблица данных для модификаторов

  • Автор темы Автор темы Илья
  • Дата начала Дата начала
А зачем тебе? Пиши полностью способности и модификаторы в луа, любой стандартный дотовский спелл, кроме омнислеша, фиссуры и earth splitter можно переписать, к тому же, ты пожешь возвращать значения, какие тебе угодно, допустим так
Код:
return self:GetCaster():GetArmor()*2

Я поэтому полностью отказался от датадрайвена
К тому же, можно изменять behavior, кд, манакост, вообщем луа топчик, да я думаю ты знаешь это
 
Дело в том, что если велосипеды уже изобрели, то зачем мне придумывать свои?

Свои мы придумываем, когда учимся, а когда умеем, мы изобретаем новое, используя старое.
 
[quote author=Илья link=topic=821.msg3525#msg3525 date=1460062593]
Так, ребят, как определять, какие данные мы можем задавать модификаторам через AddNewModifier() в луа?
[/quote]
Если ты имеешь в виду табличку типа {dutation = 5}, то никакие судя по всему ._.
Я пытался передавать IsHidden, IsPurgable, просто параметры, без толку. На моддоте считают что только длительность можно передавать, по крайней мере когда я последний раз там смотрел.
[quote author=Adam Smith link=topic=821.msg3526#msg3526 date=1460069071]
А зачем тебе? Пиши полностью способности и модификаторы в луа, любой стандартный дотовский спелл, кроме омнислеша, фиссуры и earth splitter можно переписать, к тому же, ты пожешь возвращать значения, какие тебе угодно, допустим так
Код:
return self:GetCaster():GetArmor()*2

Я поэтому полностью отказался от датадрайвена
К тому же, можно изменять behavior, кд, манакост, вообщем луа топчик, да я думаю ты знаешь это
[/quote]
Омнислеш, фисуру и earth splitter можно переписать. В омнислеше игрок получает эффект неуязвимости и эффект прозрачности, и при этом насильно атакует игрока, а через интервал проверяется следующая цель которая атакуется. В фиссуре создаешь проп на месте каста и ставишь еще один проп который мешает пройти(забыл как называется, но он точно есть, и он точно делается через скрипты, смотри обучающий тутор по adventure-style карте.)
А разлом делается еще проще, делаешь эффект на землю, запоминаешь координаты. Все кто рядом с прямой телепорт в центр и нанести урон.
 
Да-да, я как раз про {dutation = 5}.

Туда можно не только время передавать, я это на себе проверял. Но у каждого модификатора свои параметры.

Ладно, придется тратить время и описывать замедление юнита в ручную.
В этом ничего сложного нет, но я как ленивый человек люблю пословицу "лень - двигатель прогресса" и стараюсь как можно реже создавать вещи по новой.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот именно! Там ключи не из abilityspecial берутся, они там другие какие-то. Поэтому и спросил, мож, кто знает о них.

Чет попробовал я modifier_tidehunter_gush и на нем не сработал {movespeed = -50}: в описании по нулям и под ботинком цифра та же.
 
Просо факт:
Если абилка, чей модификатор используем, присутствует у персонажа, то значения берутся из ability special автоматически, т.е. таблицу можно пустой указывать.

Но даже в таком варианте параметры из ability special не подходят для таблицы.
 
Просо факт:
Если абилка, чей модификатор используем, присутствует у персонажа, то значения берутся из ability special автоматически, т.е. таблицу можно пустой указывать.

Но даже в таком варианте параметры из ability special не подходят для таблицы.
Скажу больше, не обязательно что бы абилка присутствовала, можно просто кинуть модификатор и любую абилку, даже от другого персонажа или айтема)
 
Последнее редактирование модератором:
Скажу больше, не обязательно что бы абилка присутствовала, можно просто кинуть модификатор и любую абилку, даже от другого персонажа или айтема)

Кинуть то можно, да параметры то не получишь. А через абилку собственную получаешь. Но этот вариант фиговый.
 
Последнее редактирование модератором:
Код:
{["duration"] = duration}
а это?
 
Последнее редактирование модератором:
Что это?)

Я говорю про все параметры модификатора, а не про один.
 
Реклама: