- 25 Сен 2015
- 2,348
- 41
Так, ребят, как определять, какие данные мы можем задавать модификаторам через AddNewModifier() в луа?
return self:GetCaster():GetArmor()*2
return self:GetCaster():GetArmor()*2
Странно ведь ключ из abilityspecial другой оО{movespeed = -50} у гаша тайда работает
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"movement_speed" "-40 -40 -40 -40"
}
Скажу больше, не обязательно что бы абилка присутствовала, можно просто кинуть модификатор и любую абилку, даже от другого персонажа или айтема)Просо факт:
Если абилка, чей модификатор используем, присутствует у персонажа, то значения берутся из ability special автоматически, т.е. таблицу можно пустой указывать.
Но даже в таком варианте параметры из ability special не подходят для таблицы.
Скажу больше, не обязательно что бы абилка присутствовала, можно просто кинуть модификатор и любую абилку, даже от другого персонажа или айтема)
Надо экспереминтировать, если понять как это работает будет круто.Что это?)
Я говорю про все параметры модификатора, а не про один.