Сразу прокачанная абилка

  • Автор темы Автор темы S1nGGle
  • Дата начала Дата начала

S1nGGle

Пользователь
25 Янв 2018
41
3
Проект
Custom_game
Здравствуйте, возможно ли сделать так,что бы при появлении героя,у него сразу была вкаченна определённая способность?
 
Возможно. На форуме уже кучу раз показывали как.
 
Ищи по форуму SetLevel

Из прочитанный статей нашел что-то более-менее понятное

Но почему-то не работает

function GameMode:OnHSpawned(keys)
local hero = EntIndexToHScript(keys.entindex)
local ivan_ozhirenie = hero:FindAbilityByName("ivan_ozhirenie") <---- Сюда нужно вписывать абилку или героя?
if hero:IsRealHero() then
if ivan_ozhirenie then
ivan_ozhirenie:SetLevel(1)
end
end
end
 
Из прочитанный статей нашел что-то более-менее понятное

Но почему-то не работает

function GameMode:OnHSpawned(keys)
local hero = EntIndexToHScript(keys.entindex)
local ivan_ozhirenie = hero:FindAbilityByName("ivan_ozhirenie") <---- Сюда нужно вписывать абилку или героя?
if hero:IsRealHero() then
if ivan_ozhirenie then
ivan_ozhirenie:SetLevel(1)
end
end
end
Ты функцию то к слушателю подключил?
 
Посмотрите уже в конце концов хотя бы базу перед тем как приступить писать код, посмотрите как писать код и что писать, так же желательно обладать хотя бы пониманием того, что пишется, даже вопрос: "local ivan_ozhirenie = hero:FindAbilityByName("ivan_ozhirenie") <---- Сюда нужно вписывать абилку или героя?" когда функция явно называется, если перевести дословно: "Найти способность по имени" и возвращает handle способности, имя которой указано в параметрах. Да, сюда вписывается скилл, а вообще все строение того, что тебе нужно сделать выглядит так:

InitGameMode
подключение слушателя спавна юнита, переопределение на функцию OnNPCSpawned

OnNPCSpawned
получить нужную абилку у реального героя в первый раз, проверить, есть ли она, и если есть, то назначить ей уровень

все нужные функции описаны тут
 
Посмотрите уже в конце концов хотя бы базу перед тем как приступить писать код, посмотрите как писать код и что писать, так же желательно обладать хотя бы пониманием того, что пишется, даже вопрос: "local ivan_ozhirenie = hero:FindAbilityByName("ivan_ozhirenie") <---- Сюда нужно вписывать абилку или героя?" когда функция явно называется, если перевести дословно: "Найти способность по имени" и возвращает handle способности, имя которой указано в параметрах. Да, сюда вписывается скилл, а вообще все строение того, что тебе нужно сделать выглядит так:

InitGameMode
подключение слушателя спавна юнита, переопределение на функцию OnNPCSpawned

OnNPCSpawned
получить нужную абилку у реального героя в первый раз, проверить, есть ли она, и если есть, то назначить ей уровень

все нужные функции описаны тут


Спасибо конечно за объяснение,но я просто спросил куда это прописывать "Это прописать в addon_game_mode.lua ? " и меня сослали на OnNPCSpawned , я знал о функциях , просто я подумал что это что-то другое :D

Простите )
 
Реклама: