S Slavko Продвинутый 22 Июн 2015 224 4 1 Июл 2015 #1 Как в скрипте lua узнать, что умер какой-то юнит ?
S Se7eN Друзья CG 22 Ноя 2014 334 18 1 Июл 2015 #2 Изучай barebones, там все события отловлены. Код: ListenToGameEvent('entity_killed', Dynamic_Wrap(LiA, 'OnEntityKilled'), self) Потом вот. Код: function LiA:OnEntityKilled(keys) end
Изучай barebones, там все события отловлены. Код: ListenToGameEvent('entity_killed', Dynamic_Wrap(LiA, 'OnEntityKilled'), self) Потом вот. Код: function LiA:OnEntityKilled(keys) end
S Se7eN Друзья CG 22 Ноя 2014 334 18 1 Июл 2015 #3 Ещё есть способ, короче даешь способность герою, и в datadriven прописываешь ему на OnDeath -> RunScript. Последнее редактирование модератором: 2 Ноя 2017
Ещё есть способ, короче даешь способность герою, и в datadriven прописываешь ему на OnDeath -> RunScript.
S Slavko Продвинутый 22 Июн 2015 224 4 1 Июл 2015 #4 Se7eN, спасибо. Чей-то я затупил и искал событие по поводу юнита, а не entity