Смена характеристик вещей, создание выпадающих из инвентаря вещей

  • Автор темы Автор темы Илья
  • Дата начала Дата начала

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
У меня есть три версии:

1) Я где-то читал, что надо распаковать pack01_dir.vpk, там найти items.txt, подправить его и куда-то положить в своем аддоне. Файл достал, вопрос: куда его теперь класть?

2)Фигачишь новую вещь в npc_items_custom.txt, затем ее кладешь в магазин. А как называются файлы магазина, которые надо править?

3) Мифический, для меня, файл npc_items_override.txt способен изменить хар-ки вещи. Если действительно такой файл используется и это не просто какой-то там слух, то как заставить его работать? (пробовал такой делать в каталоге npc и ничего не происходит)
 
Re: Как поменять характеристики уже существующей вещи

Долго я искал и искал, вбивал и на этом ресурсе и на англоязычных соответствующих запросы вроде: items, itemx.txt, npc_items_custom.txt, npc_items_override.txt...
То же самое в гугл, в яндекс... Нашел лишь пару интересных идей, кои взял на заметку.
Вновь полазил по исходникам стимовских примеров, но все было тщетно, ибо я заранее ИСКАЛ НЕ ТО, но я этого не знал.

В итоге, от безысходности и потраченного дня я решил просто взять и прочесть все темы на всех 8и страницах общего раздела этого ресурса : мало ли где какой намек будет. И, о боже, намек был найден. Причем такой конкретный намек: http://customgames.ru/forum/index.php?topic=60.0

Спасибо "doter.ua", что ответил в той теме. После этого мифический (и весьма логичный!) npc_items_override.txt показал мне свое лицо, вернее, я узнал его имя. Теперь я знаю, что характеристики уже существующих вещей, а так же умений и прочего меняются именно в npc_abilities_override.txt (я то думал, что там только способности персонажей можно менять).
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Как поменять характеристики уже существующей вещи

Ребят, может кто знает, почему дропается рапира/gem ? Чтобы было понятно, я пытаюсь это свойство добавить любому другому объекту, но изменений в npc_abilities_override.txt для этого недостаточно....
 
Я пришел к выводу, что где-то в исходниках доты есть файл в котором прописан скрипт для поведения определенных вещей (вроде рапиры, аегиса, сыра, гема). Но пока не могу его найти...


Как вариант, подскажите, будет ли красиво с точки зрения кода, если я буду отслеживать смерть героев и насильно удалять вещи из их инвентаря и спавнить их же на месте смерти?

Просто, сдается мне что все же должен существовать либо какой-то параметр, отвечающий за это в хар-ках вещей, либо все как-то проще делается.

И кстати, не очень понятен смысл этого:
"ItemContributesToNetWorthWhenDropped" "0"

Это сохранение себестоимости?
 
Последнее редактирование модератором:
Я пришел к выводу, что где-то в исходниках доты есть файл в котором прописан скрипт для поведения определенных вещей (вроде рапиры, аегиса, сыра, гема). Но пока не могу его найти...


Как вариант, подскажите, будет ли красиво с точки зрения кода, если я буду отслеживать смерть героев и насильно удалять вещи из их инвентаря и спавнить их же на месте смерти?

Просто, сдается мне что все же должен существовать либо какой-то параметр, отвечающий за это в хар-ках вещей, либо все как-то проще делается.

И кстати, не очень понятен смысл этого:
"ItemContributesToNetWorthWhenDropped" "0"

Это сохранение себестоимости?
Исходники дотки написаны на плюсах, и закомпилированы, ты их не получишь в любом случае(если ты не кулхацкер способный раскомпилить их собственно).
С точки зрения кода это единственный вариант.
А смысл этого параметра в том что выброшенный айтем будет влиять на нетворс.
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо за ответ.

Ну, вскрыть то можно тем же microsoft visual c++, другое дело, будет ли в этом толк: просто увидеть код и не иметь возможность его применить на другие предметы, ибо это уже не аддон (дополнение исходников своими файлами), а модификация (изменение) исходников.


Значит, будем мудрить с помощью слушателей все.
 
Спасибо за ответ.

Ну, вскрыть то можно тем же microsoft visual c++, другое дело, будет ли в этом толк: просто увидеть код и не иметь возможность его применить на другие предметы, ибо это уже не аддон (дополнение исходников своими файлами), а модификация (изменение) исходников.


Значит, будем мудрить с помощью слушателей все.
На кой черт тебе вскрывать исходники, если в кастомку ты их не встроишь( ибо кастомки подключают только луа и конфиги вроде скиллов и т.д ).
 
Последнее редактирование модератором:
На кой черт тебе вскрывать исходники, если в кастомку ты их не встроишь( ибо кастомки подключают только луа и конфиги вроде скиллов и т.д ).


Ну да, я то же самое сказал, ток другими словами : )))

В общем, замутил я это дело через:

Как вариант, подскажите, будет ли красиво с точки зрения кода, если я буду отслеживать смерть героев и насильно удалять вещи из их инвентаря и спавнить их же на месте смерти?

В принципе, выглядит неплохо. Позже скину код.
 
Последнее редактирование модератором:
В принципе, выглядит неплохо. Позже скину код.
Если айтем кастомный то можно приписать действия при смерти хозяина, если ванильный то только слушателем.
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=CryDeS link=topic=307.msg1715#msg1715 date=1444557554]
Добавить событие OnOwnerDied в датадривене, там запуск скрипта на выбрасывание предмета.
[/quote]

А это разве не сложнее, чем функция на 10 строк в скрипте?
 
Ты запускаешь отдельного слушателя, лишние ресурсы :)

Ну фиг знает, тут же тоже в итоге будет слушатель, только скрытый от глаз.




Блин, я сейчас в бешенстве: делал всю неделю код для нового режима, сделал, работает. Аккуратно перенес его в свой режим, ибо проверял его на специальной карте мелкой. Все перенеслось, работает.

Лады, фигачу в этом режиме карту, вроде бы среднюю. Фигачу часа 2, приступаю к расстановке монстров. Фигачу монстров часа 2. а затем мапа не запускается, ибо "до....а entity" .....

Удалил всех наифг, ибо проще заново расставить. Дай бох, чтобы карта запустилась, а то и карту надо будет переделывать. Где-то в hammere что-то сделал, что ругается на entity.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну фиг знает, тут же тоже в итоге будет слушатель, только скрытый от глаз.




Блин, я сейчас в бешенстве: делал всю неделю код для нового режима, сделал, работает. Аккуратно перенес его в свой режим, ибо проверял его на специальной карте мелкой. Все перенеслось, работает.

Лады, фигачу в этом режиме карту, вроде бы среднюю. Фигачу часа 2, приступаю к расстановке монстров. Фигачу монстров часа 2. а затем мапа не запускается, ибо "до....а entity" .....

Удалил всех наифг, ибо проще заново расставить. Дай бох, чтобы карта запустилась, а то и карту надо будет переделывать. Где-то в hammere что-то сделал, что ругается на entity.
По умерь свои деревья. Обычно на них ругается.
 
Последнее редактирование модератором:
По умерь свои деревья. Обычно на них ругается.

Может быть......

Но я уже заново делаю карту. Буду как полагается:
сделал кусочек - запустил, проверил - работает? - если да, то делаешь следующий кусочек .
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: