Существует ли какой-либо способ спавнить артефакты на карте рандомно, мб через какую-то глобальную переменную или скрипт? Как я понял просто в hammer'e просто так не записать...
Есть у кого инфа?
Есть у кого инфа?
Спавнить через скрипт или черрез dota_item_spawner в hammer'e?Нужно взять и заспаунить предмет в точке. Перед этим эту точку нужно получить с помощью рандома
А можно сделать чтобы в конкретной точке спавнился рандомный лут?Нужно взять и заспаунить предмет в точке. Перед этим эту точку нужно получить с помощью рандома
Как угодно можно, но нужно написать скрипт. Или хотя-бы попробовать его написать.
function GameMode:OnGameInProgress()
local rinterval = 300
local starta = 1
Timers:CreateTimer(starta, function()
SpawnItems()
return rinterval
end
)
end
function SpawnItems()
local point = Entities:FindByName( nil, "tango"):GetAbsOrigin()
local item? -- что здесь писать?
end
CreateUnitByName("item_platemail_datadriven", Vector( RandomInt(1, 100),RandomInt(1, 100),RandomInt(1, 100)), true, nil, nil, nil) ?Как угодно можно, но нужно написать скрипт. Или хотя-бы попробовать его написать.
heaven1 = Vector(-6762, 5583, 40)
local newItem = CreateItem("item_orb_of_fire", nil, nil)
local newItem = CreateItem("item_restoration_scroll", nil, nil)
CreateItemOnPositionSync(heaven2, newItem)
local point = Entities:FindByName( nil, "position1"):GetAbsOrigin()
CreateItemOnPositionSync(point, newItem)
Очень похоже на монеты в оверсроу , посмотри их код и заместо монеты подставь предмет = изи !Существует ли какой-либо способ спавнить артефакты на карте рандомно, мб через какую-то глобальную переменную или скрипт? Как я понял просто в hammer'e просто так не записать...
Есть у кого инфа?
я так понимаю, что у них рандом монеты на триггере в центре, мне же нужен рандомный лут в конкретной точке. Не совсем то, что мне нужноОчень похоже на монеты в оверсроу , посмотри их код и заместо монеты подставь предмет = изи !
Можно здесь вместо вектора использовать :Код:heaven1 = Vector(-6762, 5583, 40) local newItem = CreateItem("item_orb_of_fire", nil, nil) local newItem = CreateItem("item_restoration_scroll", nil, nil) CreateItemOnPositionSync(heaven2, newItem)
?Код:local point = Entities:FindByName( nil, "position1"):GetAbsOrigin() CreateItemOnPositionSync(point, newItem)
И по рандому, нужно засунуть все возможные итемы в массив и оттуда брать рандомное значение в newitem, я правильно понял?
СильноGetAbsOrigin - Vector GetAbsOrigin() - Get the current location of the entity as a Vector.
Что функция возвращает? О божечки, вектор!
Вот, тебе полезно будет:Сильно))
У меня эта же функция реализованна по-другому)
Я тебе скинул тему не потому, что у тебя где-то что-то похожее, а потому, что в ней разжевываю пользование ресурсом. Чтобы было меньше вопросов, вроде предыдущего, про вектор.У меня эта же функция реализованна по-другому)
Через OnOwnerDied на дд предметах
Но пост полезный по функциям
да я понял уже)Я тебе скинул тему не потому, что у тебя где-то что-то похожее, а потому, что в ней разжевываю пользование ресурсом. Чтобы было меньше вопросов, вроде предыдущего, про вектор.