Псевдослучайное распределение

  • Автор темы Автор темы ZLOY
  • Дата начала Дата начала

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
954
183
Ну короче решил я сделать такую штуку чтобы использовать для своих способностей основанных на ability_lua. И даже что-то получилось, но есть небольшая проблема - распределения вероятностей не совсем совпадают с аналогичными полученными с помощью рандома от Valve. Возможно кто-то занимался такими делами и подскажет мне в чем проблема.

Код системы

PS: я взял за основу код с этой страницы.
 
Ты не хочешь использовать псевдорандом датадрайвена?
 
Я понял, что на луа. Но кто мешает сочетать? Кроме того, лучше по максимуму делать в кв.
 
Не лучше. У меня есть конкретный вопрос, если ты не можешь ответить, то не нужно флудить тут.
Есть много вещей для реализации которых приходится заниматься костылированием и мнимое быстродействие КВ испаряется.
 
G2CkXQh7ygg.jpg
Даже если забить на него, рост вероятности у валв больше твоего выходит, а значит константа высчитывается другая.
Возможные предположения:
-PSR валв реализован через измененную от приведенной механику, попробуй построить марковскую цепь вручную, мб чем поможет.
-Округление у плюсов и луа настолько различается в точности, что выходит такой прирост.
Можно еще потыкать учебник по статистике/терверу, и попробовать самому высчитать с нуля необходимые вероятности и подогнать их под валвовские, должно помочь.

UPD: Вот как обычно расчитываются Марковские цепи.
http://stu.sernam.ru/book_spr.php?id=31
 
Реклама: