Предмет ветерки думаю все знают, моя задача сделать так чтобы его можно было применить только на союзников.
Я заменил "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_CUSTOM" на "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY" но не сработало, а странно почему?
Фул код предмета:
Я заменил "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_CUSTOM" на "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY" но не сработало, а странно почему?
Фул код предмета:
Код:
"item_cyclone2"
{
"BaseClass" "item_cyclone"
"AbilityTextureName" "cyclone2"
"ID" "1131"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
"FightRecapLevel" "1"
// Stats
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "575"
"AbilityCastPoint" "0.0"
// Stats
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "30.0"
// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "0"
"ItemCost" "1550"
"ItemShopTags" "int;regen_mana;move_speed;hard_to_tag"
"ItemQuality" "rare"
"ItemAliases" "cyclone euls;eul's scepter of divinity"
"ItemDeclarations" "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"
// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_intellect" "0"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_mana_regen" "0"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_movement_speed" "50"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"cyclone_duration" "3.5"
}
"05"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"cast_range_tooltip" "575"
}
}
}
Последнее редактирование модератором: