Применять Eul только на союзников

  • Автор темы Автор темы UZzip
  • Дата начала Дата начала

UZzip

Продвинутый
2 Янв 2016
282
1
Предмет ветерки думаю все знают, моя задача сделать так чтобы его можно было применить только на союзников.
Я заменил "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_CUSTOM" на "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY" но не сработало, а странно почему?

Фул код предмета:
Код:
"item_cyclone2"
 {
   "BaseClass"      "item_cyclone"
  "AbilityTextureName"   "cyclone2"
  "ID"       "1131"

  "AbilityBehavior"    "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET"
  "AbilityUnitTargetTeam"   "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
  "AbilityUnitTargetType"   "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
  "FightRecapLevel"    "1"

  // Stats
  //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  "AbilityCastRange"    "575"
  "AbilityCastPoint"    "0.0"

  // Stats  
  //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  "AbilityCooldown"    "30.0"

  // Item Info
  //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  "AbilityManaCost"    "0"
  "ItemCost"      "1550"
  "ItemShopTags"     "int;regen_mana;move_speed;hard_to_tag"
  "ItemQuality"     "rare"
  "ItemAliases"     "cyclone euls;eul's scepter of divinity"
  "ItemDeclarations"    "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"
  
  // Special 
  //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  "AbilitySpecial"
  {
   "01"
   {
    "var_type"    "FIELD_INTEGER"
    "bonus_intellect"  "0"
   }
   "02"
   {
    "var_type"    "FIELD_INTEGER"
    "bonus_mana_regen"  "0"
   }
   "03"
   {
    "var_type"    "FIELD_INTEGER"
    "bonus_movement_speed" "50"
   }
   "04"
   {
    "var_type"    "FIELD_FLOAT"
    "cyclone_duration"  "3.5"
   }
   "05"
   {
    "var_type"    "FIELD_INTEGER"
    "cast_range_tooltip"  "575"
   }
  }
 }
 
Последнее редактирование модератором:
Re: ветерки

[quote author=UZzip link=topic=817.msg3459#msg3459 date=1459939043]
Предмет ветерки думаю все знают, моя задача сделать так чтобы его можно было применить только на союзников.
Я заменил "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_CUSTOM" на "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY" но не сработало, а странно почему?

Фул код предмета:
Код:
"item_cyclone2"
 {
   "BaseClass"      "item_cyclone"
  "AbilityTextureName"   "cyclone2"
  "ID"       "1131"

  "AbilityBehavior"    "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET"
  "AbilityUnitTargetTeam"   "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
  "AbilityUnitTargetType"   "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
  "FightRecapLevel"    "1"

  // Stats
  //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  "AbilityCastRange"    "575"
  "AbilityCastPoint"    "0.0"

  // Stats  
  //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  "AbilityCooldown"    "30.0"

  // Item Info
  //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  "AbilityManaCost"    "0"
  "ItemCost"      "1550"
  "ItemShopTags"     "int;regen_mana;move_speed;hard_to_tag"
  "ItemQuality"     "rare"
  "ItemAliases"     "cyclone euls;eul's scepter of divinity"
  "ItemDeclarations"    "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"
  
  // Special 
  //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  "AbilitySpecial"
  {
   "01"
   {
    "var_type"    "FIELD_INTEGER"
    "bonus_intellect"  "0"
   }
   "02"
   {
    "var_type"    "FIELD_INTEGER"
    "bonus_mana_regen"  "0"
   }
   "03"
   {
    "var_type"    "FIELD_INTEGER"
    "bonus_movement_speed" "50"
   }
   "04"
   {
    "var_type"    "FIELD_FLOAT"
    "cyclone_duration"  "3.5"
   }
   "05"
   {
    "var_type"    "FIELD_INTEGER"
    "cast_range_tooltip"  "575"
   }
  }
 }
[/quote]
Юнит таргетинг у взятых за основу дотовских предметов менять нельзя. Придется заного переписывать с нуля.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: