Применение звуков

  • Автор темы Автор темы Versuta
  • Дата начала Дата начала

Versuta

Новичок
4 Авг 2016
8
0
Покопался по форуму, но толком ничего не нашёл. Нашёл только гайд, но там не было сказано, как их вызывать и применять. В общем, можно ли как-то и как реализовать появление звука при приближении определённого юнита и чем он ближе, тем громче звук? Ничего похожего в других кастомках не встречал и, следовательно, посмотреть не могу.
 
Versuta, ну типо да, можно. Через Length2D() спокойно можно, например
 
Открываешь API, ctrl-f -> Volume

void EmitSoundParams(string soundName, int pitch, float volume, float soundTime)
Plays/modifies a sound from this entity. changes sound if Pitch and/or Volume or SoundTime is > 0.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: