Преобразование триггеров

  • Автор темы Автор темы v4e5
  • Дата начала Дата начала

v4e5

Новичок
15 Дек 2015
3
0
Помните в редакторе варкрафта была такая штука - можно было триггер, созданный на шаблонном редакторе варкрафта, перевести в jass код. Очень удобная штука, можно было создать нужный тип триггера, а потом просто открыть его jass код. Потом оставалось лишь его отредактировать и добавить кое что.

Можно ли такое же сделать на WS. Создать триггеры на стандартном редакторе, а потом открыть готовый скрипт на Lua, где эти файлы сохраняются?
 
Насколько мне известно, нет. Очень многие хотели, чтобы вальв сделали свой редактор более похожим на вариковский, т.е. более "дружелюбным". Но мод в WT всегда создается с нуля, руками, и автоматом ничего стороннего там не генерится.
 
Последнее редактирование модератором:
а куда триггеры, сделанный в редакторы, встраиваются?
 
Одновременно отвечая на эту и твою соседнюю тему.
Хоть бы посмотрел гайды, там он 3 в списке, лентяй!
http://customgames.ru/forum/index.php?topic=149.0
А сразу из редактора открыть код нельзя, ручками создавай файлик, прописывай к нему путь у триггера и прописывай функцию вызова.
 
Реклама: