Предмет работает на искосяк. (Решено)

  • Автор темы Автор темы MeewBie
  • Дата начала Дата начала

MeewBie

Пользователь
7 Июн 2017
36
0
Сделал предмет, вроде в лавке есть, покупается, но, описание нету, из абилок добавляется только урон, но и должен при наносении урона давать минус армор, но он его не даёт, как исправить? В чём ошибка?
1.Как добавить описание?
2.Как исправить абилку на минус армор при атаке?
//===============================================================================================
// Demonic Scythe
//===============================================================================================
"item_demonic_scythe" //Мемолятор
{
"BaseClass" "item_datadriven"
"ID" "2160"
"AbilityTextureName" "custom/DemonicScythe"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"

"ItemCost" "14300"
"ItemShopTags" "damage"
"ItemQuality" "artifact"
"ItemDeclarations" "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"

"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_damage" "345"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"coruprion_armor" "-42"
"03"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"duration" "5"
}
}

"Modifiers"
{
"modifier_desolator"
{
"Passive" "1"
"IsHidden" "1"
"IsDebuff" "0"
"Attributes" "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"

"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE" "%bonus_damage"
}

"OnOrbFire"
{
"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_corruption"
"Target" "TARGET"
"Duration" "%duration"
}

"FireSound"
{
"EffectName" "Item_Desolator.Target"
"Target" "TARGET"
}
}
}
"modifier_corruption"
{
"Duration" "%duration"
"IsDebuff" "1"

"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_PHYSICAL_ARMOR_BONUS" "%coruprion_armor"
}

}
}
}
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Предмет работает на искосяк.

MeewBie,
Сделал предмет, вроде в лавке есть, покупается, но, описание нету
а типо описание дота должна брать из твоей головы чтоли?

На форуме есть поиск. Просто введи там "описание"

и вообще катись отсюда со своими мемоляторами(
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Предмет работает на искосяк.

Я думал если написать в абилке, то и будет в описание, откуда-ж я знал,первый раз предмет написал, и я вопрос задал, по этому как создать описание.
 
Re: Предмет работает на искосяк.

Просто на форуме очень часто задают одни и те же вопросы. И люди, что знают на них ответы уже устали повторять. Ну и еще после тяжелого рабочего дня они могут очередного такого новичка просто смешать с дерьмом, так что старайтесь не обижаться и больше читать форум, а не писать на нем.

https://customgames.ru/forum/index.php?topic=1560.0
 
Re: Предмет работает на искосяк.

Да я читаю, что-то запоминаю, иногда не могу сформулировать текст свой, чтобы найти то, что я хотел.
Я заходил в папку биржы вытащил оттуда что надо а что коммент не убрал это не так столь важно, человек пишет что "катись отсюда" после того как увидел "мемолятор" , мдее..
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Предмет работает на искосяк.

Просто на этом ресурсе не оч любят биржу мемов)
 
Re: Предмет работает на искосяк.

Ну да, я уже понял)
Просто мне нужен был предмет который одинаков как и сам дизолятор, пытался сам что-то слепить но не получилось.
 
Re: Предмет работает на искосяк.

MeewBie, github spelllibrary
 
Пробовал много чего, всё-таки нашёл как решить проблему.
Менял только BaseClass пытаясь не писать модификаторы и прочее.
Было "BaseClassic" "item_datadriven" поменял на "BaseClassic" "item_desolator". И стёр все лишнее.
Вот код, может быть кому-то да и пригодиться.
"item_demonic_scythe"
{
"BaseClass" "item_desolator"
"ID" "2160"
"AbilityTextureName" "custom/DemonicScythe"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"

"ItemCost" "14300"
"ItemShopTags" "damage"
"ItemQuality" "artifact"
"ItemDeclarations" "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"

"Modifiers"
{
"modifier_desolator"
{
"Passive" "1"
"IsHidden" "1"
"IsDebuff" "0"
"Attributes" "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"

"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE" "%bonus_damage"
}
}
}


"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_damage" "345"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"corruption_armor" "-42"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"corruption_duration" "15.0"
}
}

}
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: