Возможно ли создать дополнительную переменную, например, так:
RespawnTime в данном случае. Если да, то как её получить в Lua?
Нужно потому что для всех мобов одна способность, но значение должно быть разным. Если невозможно, то как ещё реализовать можно?
Код:
"npc_ghost_pugna_security1"
{
// General
//
"BaseClass" "npc_dota_creature" // Class of entity of link to.
"Model" "models/creeps/lane_creeps/creep_radiant_melee/radiant_melee_mega.vmdl" // Model.
"SoundSet" "Creep_Good_Range" // Name of sound set.
"Level" "7"
"UnitLabel" "Pugna Guard"
"Ability1" "respawn" // Ability 1.
"RespawnTime" "60"
Нужно потому что для всех мобов одна способность, но значение должно быть разным. Если невозможно, то как ещё реализовать можно?
Последнее редактирование модератором: