Ошибка в коде?

DiNikSon

Новичок
17 Ноя 2016
2
0
Не могу сделать абилку.
Суть такова: при ударе по чему-либо герою дается star_gold голды ,и тратит 6 маны.
Код:
// Dota Heroes File
"DOTAAbilities"
{
"Version" "1"
"maverick_star"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AUTOCAST | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_ATTACK"
"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
"SpellImmunityType" "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"
"AbilityTextureName" "faceless_void_time_lock"

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"star_gold" "2 3 4 5"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"star_mana" "6"
}
}

"OnProjectileHitUnit"
{
"SpendMana"
{
"Mana" "%star_mana"
}
"GrantXPGold"
{
"Target" "CASTER"
"GoldAmount" "%star_gold"
}
}

}
}
Но не работает
Помогите!!
 
Последнее редактирование модератором:
У тебя есть обработчик столкновения снаряда OnProjectileHitUnit, но где сам снаряд запускается?
 
Как его ,собственно ,запускать ,представления не имею. Пойду гуглить
 
Тебе, наверное, нахер не сдался снаряд и ты просто хочешь сделать пассивку в духе лайфстила, но которая не реген дает, а голду и т.п. Так вот, в этом случае ты должен модификатор вешать на героя, который будет реагировать на его атаку. Почитай на моддоте про модификаторы.
 
Реклама: