Новый item (проблема с визуальными эффектами)

xzibitum

Пользователь
16 Мар 2023
12
1
Есть код, который создает предмет, типо мини бкб, за его основу взят полноценный бкб из доты. Единственная проблема: визуальный эффект от БКБ накладывается на героя при любом изменении инвентаря (купил другую шмотку, купил сам мини бкб, подобрал другую шмотку с земли, выложил другую шмотку, продал другую шмотку и тд), не знаю в чем проблема, в коддинге шарю слабо.
(ЭТО НЕ ВЕСЬ КОД, НО ТАМ ПРОСТО ПАРАМЕТРЫ ШМОТКИ, ТИПО ЦЕНА, КЛАСС, ИКОНКА)
"Modifiers"
{
"modifier_bkb_active"
{
"IsHidden" "1"
"IsBuff" "1"
"Duration" "%bkb_duration"
"OnCreated"
{
"ApplyEffect"
{
"EffectName" "particles/items_fx/black_king_bar_avatar.vpcf"
"Target" "CASTER"
"EffectAttachType" "follow_origin"
}
}

"OnDestroy"
{
"RemoveEffect"
{
"EffectName" "particles/items_fx/black_king_bar_avatar.vpcf"
"Target" "CASTER"
}
"StopSoundEvent"
{
"sSound" "Item.BlackKingBar.Activate"
"Target" "TARGET"
}
}
}
"modifier_bkb_spell_immunity"
{
"Passive" "1"
"IsHidden" "1"
"IsBuff" "1"
"EffectName" "particles/items_fx/black_king_bar_avatar.vpcf"
"EffectAttachType" "follow_origin"
"SpellImmunityType" "SPELL_IMMUNITY_ALLIES_YES"
"Duration" "%bkb_duration"
}

}
"OnSpellStart"
{
"ApplyModifier"
{
"Target" "CASTER"
"ModifierName" "modifier_black_king_bar_immune"
"Duration" "%duration"
}
"FireSound"
{
"Target" "CASTER"
"EffectName" "DOTA_Item.BlackKingBar.Activate"
}
}
}
 
фу, датадривен кринж
вот это кинь в npc_items_custom.txt
в шоп закинь как item_black_king_bar_custom .. и всё.
//=================================================================================================================
// Black King Bar (Custom)
//=================================================================================================================
"item_black_king_bar_custom"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "item_black_king_bar"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET"
"FightRecapLevel" "2"

// Stats
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "90"
"AbilityManaCost" "50"

// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "4050"
"ItemShopTags" "str;damage;hard_to_tag"
"ItemQuality" "epic"
"ItemAliases" "bkb;black king bar"
"ItemSellable" "1"
"ItemDeclarations" "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"
"ShouldBeSuggested" "1"

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_strength" "10"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_damage" "24"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"duration" "3.0"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"max_level" "4"
}
"05"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"model_scale" "30" // Percentage over model scale
}
}
}
 
фу, датадривен кринж
вот это кинь в npc_items_custom.txt
в шоп закинь как item_black_king_bar_custom .. и всё.
Спасибо, но я уже сам сделал. Мне больше интересно, можешь ли ты мне помочь с кастомным пиком. Мне нужно в кастомке сделать тот же сингл драфт, но на выбор будет даваться не 3 героя, а 10. Я все уже перерыл, нигде ничего найти не могу
 
Реклама: