Не работают партиклы в npc_ability_override

  • Автор темы Автор темы ZIRO
  • Дата начала Дата начала

ZIRO

Новичок
19 Июн 2017
7
0
Всем привет и у меня проблема в оверрайде,я создаю свою кастомку и хотел бы заменить у мираны стрелу на метеор инвокера,но как только я в этом овверайде начинаю менять хоть урон от стрелы,либо парктиклы то не то и не другое не работает,пожалуйста помогите мучаюсь 2 дня и ночью ищу,посмотрите код

Код:
// Dota Abilities Override File
"DOTAAbilities"
"mirana_arrow_datadriven"
{
	// General
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"BaseClass"				"ability_datadriven"
	"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DIRECTIONAL | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_BACKSWING"
	"AbilityUnitDamageType"			"DAMAGE_TYPE_MAGICAL"	
	"SpellImmunityType"				"SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_NO"
	"FightRecapLevel"				"1"
	"AbilityTextureName"			"mirana_arrow"

	// Precache
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"precache"
	{
		"soundfile"			"soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_mirana.vsndevts"
		"particle"			"particles/units/heroes/hero_invoker/invoker_chaos_meteor.vpcf"
	}
	
	// Casting
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"AbilityCastRange"				"3000"
	"AbilityCastPoint"				"0.5 0.5 0.5 0.5"

	// Time		
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"AbilityCooldown"				"10.0"
	"AbilityDuration"				"3.11 3.11 3.11 3.11"

	// Damage.
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"AbilityDamage"					"50 140 230 320"

	// Cost
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"AbilityManaCost"				"100 100 100 100"

	// Special
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"AbilitySpecial"
	{
		"01"
		{
			"var_type"			"FIELD_FLOAT"
			"arrow_speed"		"857.0"
		}
		"02"
		{
			"var_type"			"FIELD_INTEGER"
			"arrow_width"		"115"
		}
		"03"
		{
			"var_type"			"FIELD_INTEGER"
			"arrow_range"		"3000"
		}
		"04"
		{
			"var_type"			"FIELD_INTEGER"
			"arrow_max_stunrange"	"1500"
		}
		"05"
		{
			"var_type"			"FIELD_FLOAT"
			"arrow_min_stun"	"0.01"
		}
		"06"
		{
			"var_type"			"FIELD_FLOAT"
			"arrow_max_stun"	"5.0"
		}
		"07"
		{
			"var_type"			"FIELD_INTEGER"
			"arrow_bonus_damage"	"140"
		}
		"08"
		{
			"var_type"			"FIELD_INTEGER"
			"arrow_vision"	"650"
		}
		"09"
		{
			"var_type"			"FIELD_INTEGER"
			"arrow_max_damagerange"	"1500"
		}
		"10"
		{
			"var_type"			"FIELD_FLOAT"
			"vision_duration"	"3.0"
		}
	}

	"OnSpellStart"
	{
		"FireSound"
		{
			"EffectName"			"Hero_Mirana.ArrowCast"
			"Target"				"CASTER"
		}

		"LinearProjectile"
		{
			"Target"   	"POINT"
		  "EffectName" 	"particles/units/heroes/hero_invoker/invoker_chaos_meteor.vpcf"
		  "MoveSpeed"  	"%arrow_speed"
		  "StartRadius"  "%arrow_width"
		  "StartPosition" "attach_origin"
		  "EndRadius"   "%arrow_width"
		  "FixedDistance" "%arrow_range"
		  "TargetTeams"  "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
		  "TargetTypes"  "DOTA_UNIT_TARGET_BASIC | DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
		  "TargetFlags"  "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NONE"
		  "HasFrontalCone"  "0"
		  "ProvidesVision"	"1"
		  "VisionRadius"	"%arrow_vision"
		}

		"RunScript"
		{
			"ScriptFile"			"heroes/hero_mirana/arrow.lua"
			"Function"				"LaunchArrow"
			"Target"				"POINT"
		}		
	}

	"OnProjectileHitUnit"
	{
		"FireSound"
		{
			"EffectName"			"Hero_Mirana.ArrowImpact"
			"Target"
			{
				"Center"			"TARGET"
				"Flags"   		"DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_DEAD"
			}
		}

		"RunScript"
		{
			"ScriptFile"			"heroes/hero_mirana/arrow.lua"
			"Function"				"ArrowHit"
			"Target"				"TARGET"
		}

		"RunScript"
		{
			"ScriptFile"	"heroes/hero_mirana/arrow.lua"
			"Function"		"ArrowVision"
		}
	}

	"OnProjectileFinish"
	{
		"RunScript"
		{
			"ScriptFile"	"heroes/hero_mirana/arrow.lua"
			"Function"		"ArrowVision"
		}
	}
}
}
 
Последнее редактирование модератором:
Потому что в override меняют стандартные абилки/предметы, а не создают свои. Тебе нужно в npc_abilities_custom.txt.
 
Илья, на самом деле доте пофиг на это, я один раз эксперементировал и у меня были оверрайды, итемы и скиллы в нпс_абилитес_кастом и все работало
 
[quote author=I_GRIN_I link=topic=1539.msg10113#msg10113 date=1497997746]
Илья, на самом деле доте пофиг на это, я один раз эксперементировал и у меня были оверрайды, итемы и скиллы в нпс_абилитес_кастом и все работало
[/quote]

Потому что наоборот работает и я это где-то уже писал: изначальный файл - custom, в нем все пашет, это базис. Он и изначально есть. А override - это узконаправленный вспомогательный файл, производная от custom, в нем только стандартное можно переделывать.
 
У меня все кастомные скиллы в npc_abilities_override. Чините свои моды и не распускайте ложной инфы.
 
У меня все кастомные скиллы в npc_abilities_override. Чините свои моды и не распускайте ложной инфы.

А что тогда в custom хранишь?

И почему у остальных людей, или по крайней мере у тех, с кем я этого вопроса касался - не работают абилки в override, что не являются образами исходных ?

Взять хотя бы парня, что эту тему создал?
 
Последнее редактирование модератором:
Даже файла такого нет
 
Скинь какой-нибудь пример хоть. Может действительно мы что-то упускаем.
 
Я вообще все в npc_abilities_override храню, и никогда не юзал ничего другого о.О
 
Реклама: