Решено Не работают кастом герои.

lonelinessot

Новичок
14 Авг 2023
3
0
Проект
MidFight 1x1
Хотел изменить основной атрибут джаггеру, но ничего не произошло. Также пытался вместо хилинг варда джагги поставить пасивку сларка, тоже не вышло. Никакие изменения не работают. Все остальные файлы по типу кастом абилак,крипов, айтемов работают нормально.
Код:
// Dota Heroes File
"DOTAHeroes"
{
 "npc_dota_hero_juggernaut"
    {
                "override_hero" "npc_dota_hero_juggernaut"
        "Model"        "models/heroes/juggernaut/juggernaut_arcana.vmdl"
        "SoundSet"        "Hero_Juggernaut"
        // Abilities
                // ---------------------------------------------
        "Ability1"        "juggernaut_blade_fury"
        "Ability2"        "jslark_essence_shift"
        "Ability3"        "juggernaut_blade_dance"
        "Ability4"        "juggernaut_swift_slash"
        "Ability5"        "generic_hidden"
        "Ability6"        "juggernaut_omni_slash"
        "Ability10"        "special_bonus_all_stats_15"
        "Ability11"        "special_bonus_unique_juggernaut"
        "Ability12"        "special_bonus_unique_juggernaut_5"
        "Ability13"        "special_bonus_unique_juggernaut_3"
        "Ability14"        "special_bonus_unique_juggernaut_blade_dance_lifesteal"
        "Ability15"        "special_bonus_unique_juggernaut_blade_fury_cooldown"
        "Ability16"        "special_bonus_unique_juggernaut_omnislash_duration"
        "Ability17"        "special_bonus_unique_juggernaut_2"
        "ArmorPhysical"        "0"
        "AttackCapabilities"        "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
        "AttackDamageMin"        "20"
        "AttackDamageMax"        "22"
        "AttackRate"        "1.400000"
        "BaseAttackSpeed"        "110"
        "AttackAnimationPoint"        "0.330000"
        "AttackSpeedActivityModifiers"
        {
            "fast"        "170"
            "faster"    "275"
            "fastest"    "350"
        }
        "AttackAcquisitionRange"        "600"
        "AttackRange"        "250"
        "ProjectileSpeed"        "0"
        "AttributePrimary"        "DOTA_ATTRIBUTE_ALL"
        "AttributeBaseStrength"        "20"
        "AttributeStrengthGain"        "2.2000"
        "AttributeBaseIntelligence"        "14"
        "AttributeIntelligenceGain"        "1.400000"
        "AttributeBaseAgility"        "34"
        "AttributeAgilityGain"        "2.800000"
        "StatusHealthRegen"        "0.5"
        "MovementSpeed"        "300"
        "MovementSpeedActivityModifiers"
        {
            "walk"        "0"
            "run"        "345"
            "run_fast"    "373"
        }
}
 
Скопировал твой код себе - основной атрибут меняется. А с пассивкой сларка - у тебя опечатка, ты оставил "j" в строчке ""jslark_essence_shift"".
А так, ты можешь не копировать все переменные в npc_heroes_custom, а оставить только те, которые хочешь изменить)
 
Скопировал твой код себе - основной атрибут меняется. А с пассивкой сларка - у тебя опечатка, ты оставил "j" в строчке ""jslark_essence_shift"".
А так, ты можешь не копировать все переменные в npc_heroes_custom, а оставить только те, которые хочешь изменить)
Ерунда какая-то, почему у меня не работает то?)
 
Реклама: