Не работает DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_TOGGLE

SandwichMan

Новичок
21 Июл 2017
1
0
Создаю датадрайвен скилл на основе украденного на гитхабе спринта слардара. Мне нужно, что бы он включался и, следовательно, выключался. Этого не происходит. Почему?
Код:
{
	// General
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"BaseClass"				"ability_datadriven"
	"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE" | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_TOGGLE"
	"AbilityTextureName" 	"slardar_sprint"
    "MaxLevel" "1"
	// Precache
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"precache"
	 {
	 "soundfile"  "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_slardar.vsndevts"
	 "particle"	"particles/units/heroes/hero_slardar/slardar_sprint.vpcf"

	 }

	// Casting
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"AbilityCastRange"				"0"
	"AbilityCastPoint"				"0.2"

	// Time		
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"AbilityCooldown"				"0"
	
	"AbilitySpecial"	
	{
		"01"
		{
			"var_type"					"FIELD_INTEGER"
			"bonus_damage"				"0"
		}
		"02"
		{
			"var_type"					"FIELD_INTEGER"
			"bonus_speed"				"80.33"
		}
		"03"
		{
			"var_type"					"FIELD_FLOAT"
			"duration"					"1.5"
		}
	}

	"OnSpellStart"
  {
    "ApplyModifier"
    {
      "Target" "CASTER"
      "ModifierName" "modifier_sprint_datadriven"
    }
    "FireSound"
    {
    	"EffectName" "Hero_Slardar.Sprint"
    	"Target"	 "CASTER"
    }
  }
  "Modifiers"
  {
  	"modifier_sprint_datadriven"
  	{
  		"IsBuff" "1"
  		"Duration" "%duration"
  		"EffectName"	"particles/units/heroes/hero_slardar/slardar_sprint.vpcf"
	  	"EffectAttachType"	"follow_origin"


  		"Properties"
	  	{
	  		"MODIFIER_PROPERTY_INCOMING_DAMAGE_PERCENTAGE" "%bonus_damage"
	  		"MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_PERCENTAGE" "%bonus_speed"
	  	}
        "States" 
{
"MODIFIER_STATE_DISARMED" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
}
	  	


  	}

  }

}
Я понимаю, что duration здесь не нужен, но при тугле, абилка вообще не запускается, даже не работает дисарм.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: