Не работает спелл со скриптом

dander072

Пользователь
1 Апр 2016
21
0
Код:
// Dota Heroes File
"DOTAAbilities"
{
	"Version"		"1"

	//=================================================================================================================
	// Templar Assassin: Refraction Holdout
	//=================================================================================================================
	"templar_assassin_refraction_holdout"
	{

		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"ID"					"5002"														// unique ID number for this ability. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
		"AbilityType"					"DOTA_ABILITY_TYPE_ATTRIBUTES"
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
		"MaxLevel"                    "130"
        "RequiredLevel"                 "-1"
        "LevelsBetweenUpgrades"              "1"

		// Special
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"						"FIELD_FLOAT"
				"attribute_bonus_per_level"		"2.0"
			}
		}
	}
вместо скила просто пустота и пишет способность на макс уровне
 
Последнее редактирование модератором:
Re: проблема со скриптом

Ты форум,я смотрю, вообще не читаешь...

BaseClass не указан, ID не удален..
 
Re: проблема со скриптом

а сейчас?
Код:
// Dota Heroes File
"DOTAAbilities"
{
	"Version"		"1"

	//=================================================================================================================
	// Templar Assassin: Refraction Holdout
	//=================================================================================================================
	"templar_assassin_refraction_holdout"
	{

		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"BaseClass"                   "templar_assassin_refraction_holdout"													
		"AbilityType"					"DOTA_ABILITY_TYPE_ATTRIBUTES"
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
		"MaxLevel"                    "130"
        "RequiredLevel"                 "-1"
        "LevelsBetweenUpgrades"              "1"

		// Special
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"						"FIELD_FLOAT"
				"attribute_bonus_per_level"		"2.0"
			}
		}
	}
}
 
Последнее редактирование модератором:
Re: проблема со скриптом

вот ошибка [ W General ]: KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file scripts/npc/npc_abilities_custom.txt
 
Re: проблема со скриптом

[quote author=dander072 link=topic=798.msg3265#msg3265 date=1459656709]
вот ошибка [ W General ]: KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file scripts/npc/npc_abilities_custom.txt
[/quote]
EOF - End Of File.
Получен конец файла вместо ключа в файле ...
Ты где то накосячил со скобками/кавычками. Проверяй npc_abilities_custom.txt
 
Re: проблема со скриптом

а где косяк то? 4 открытых 4 закрытых
 
Re: проблема со скриптом

разобрался. теперь вкачивать можно но статы не растут
 
Re: проблема со скриптом

Какого фига у тебя указан не существующий base class???
Base class - это "основной класс", т.е. объект, который уже существует. В его качестве обычно используют уже описанное умение, либо имя lua скрипта, что описывает поведении абилки.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: проблема со скриптом

Код:
// Dota Heroes File
"DOTAAbilities"
{
	"Version"		"1"

	//=================================================================================================================
	// Templar Assassin: Refraction Holdout
	//=================================================================================================================
	"templar_assassin_refraction_holdout"
	{

		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"BaseClass"                   "ability_datadriven"													
		"AbilityType"					"DOTA_ABILITY_TYPE_ATTRIBUTES"
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
		"MaxLevel"                    "130"
        "RequiredLevel"                 "-1"
        "LevelsBetweenUpgrades"              "1"

		// Special
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"						"FIELD_FLOAT"
				"attribute_bonus_per_level"		"2.0"
			}
		}
	}
все равно не работает
 
Последнее редактирование модератором:
Re: проблема со скриптом

>:(

ability_datadriven - это "взять и сделать абилку с нуля"

Подумай еще, что тебе надо указать в качестве base class.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: проблема со скриптом

[quote author=dander072 link=topic=798.msg3291#msg3291 date=1459700697]
Код:
// Dota Heroes File
"DOTAAbilities"
{
	"Version"		"1"

	//=================================================================================================================
	// Templar Assassin: Refraction Holdout
	//=================================================================================================================
	"templar_assassin_refraction_holdout"
	{

		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"BaseClass"                   "ability_datadriven"													
		"AbilityType"					"DOTA_ABILITY_TYPE_ATTRIBUTES"
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
		"MaxLevel"                    "130"
        "RequiredLevel"                 "-1"
        "LevelsBetweenUpgrades"              "1"

		// Special
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"						"FIELD_FLOAT"
				"attribute_bonus_per_level"		"2.0"
			}
		}
	}
все равно не работает
[/quote]
"BaseClass" убери совсем, если ты не изменяешь стандартную абилку то ее параметры вроде макс уровня, манакоста и abilityspecial можно менять не трогая baseclass. А вот ее механику работы если захочешь изменить то используй "BaseClass" "abilitydatadriven". Если же хочешь создать аналогичную абилку то используй например "BaseClass" "tidehunter_kraken_shell"
 
Последнее редактирование модератором:
Re: проблема со скриптом

Он меняет имя стандартной абилки, поэтому ему нужен base class.
 
Re: проблема со скриптом

Он меняет имя стандартной абилки, поэтому ему нужен base class.
Не прав, он хочет сделать абилку с названием templar_assassin_refraction_holdout которая будет работать аналогично
Код:
attribute_bonus
Тогда все будет типо
Код:
"templar_assassin_refraction_holdout"
	{

		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"BaseClass"                "attribute_bonus"													
		"AbilityType"				"DOTA_ABILITY_TYPE_ATTRIBUTES"
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
		"MaxLevel"                 "130"
        "LevelsBetweenUpgrades"      "1"

		// Special
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"						"FIELD_FLOAT"
				"attribute_bonus_per_level"		"2.0"
			}
		}
	}
И все. Механика работы этой абилки будет строится по механике работы стандартной абилки с названием attribute_bonus

А вообще, как я сделал аттрибуты для больше чем 25 уровней гораздо проще:
Код:
	"attribute_bonus"
	{
		"MaxLevel"				"100"
		"LevelsBetweenUpgrades" "1"
	}
 
Последнее редактирование модератором:
Re: проблема со скриптом

Я это и имел в виду под "меняет имя абилки". Только я не хотел раскрывать ему все карты, и старался довести его самого до правильного решения.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: проблема со скриптом

Код:
// Dota Abilities Override File
"DOTAAbilities"
    
    "attribute_bonus"
	{
		"MaxLevel"				"100"
		"LevelsBetweenUpgrades" "1"
	}
вот это у меня получается в npc_abilities_override.txt или надо было в луа кидать?
 
Последнее редактирование модератором:
Re: проблема со скриптом

Я же тебе уже ответил вроде, что с этим делать?
 
Re: проблема со скриптом

[quote author=dander072 link=topic=798.msg3319#msg3319 date=1459765040]
Код:
// Dota Abilities Override File
"DOTAAbilities"
    
    "attribute_bonus"
	{
		"MaxLevel"				"100"
		"LevelsBetweenUpgrades" "1"
	}
вот это у меня получается в npc_abilities_override.txt или надо было в луа кидать?
[/quote]
Небольшой косяк у тебя, скобок нету
Код:
"DOTAAbilities"
{
    "attribute_bonus"
	{
		"MaxLevel"				"100"
		"LevelsBetweenUpgrades" "1"
	}
}

И это кидается в npc_abilities_override.txt т.к это datadriven файлы, а не lua-код.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: проблема со скриптом

Разве не в npc_abilities_custom.txt?

В ovveride же только вещи вроде бы как?
 
Re: проблема со скриптом

Разве не в npc_abilities_custom.txt?

В ovveride же только вещи вроде бы как?
Для вещей же есть npc_items_custom.txt
И у меня всегда абилки в овверайде хранились)
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: