- 11 Мар 2023
- 17
- 1
- Проект
- dota 2 but new item
Код:
local ancientKilled = false -- Флаг, указывающий, были ли уже убиты герои Силы Света
local darknessHeroesRespawned = false -- Флаг, указывающий, были ли уже возрождены герои Силы Тьмы
function OnThink()
local ancient = Entities:FindByName(nil, "npc_dota_badguys_fort") -- Находим сущность Древнего
local ancientHealth = ancient:GetHealth() -- Получаем текущее здоровье Древнего
if ancientHealth <= 5000 then -- Проверяем, осталось ли у Древнего меньше 5000 здоровья
if not ancientKilled then -- Если герои Силы Света еще не были убиты
local radiantHeroes = HeroList:GetAllHeroes() -- Получаем список всех героев Силы Света
for _, hero in pairs(radiantHeroes) do -- Проходимся по каждому герою Силы Света
if hero:GetTeamNumber() == DOTA_TEAM_GOODGUYS then -- Проверяем, что герой принадлежит Силе Света
hero:ForceKill(false) -- Убиваем героя Силы Света
end
end
ancientKilled = true -- Устанавливаем флаг, указывающий, что герои Силы Света были убиты
end
if not darknessHeroesRespawned then -- Если герои Силы Тьмы еще не были возрождены
local darknessHeroes = HeroList:GetAllHeroes() -- Получаем список всех героев Силы Тьмы
for _, hero in pairs(darknessHeroes) do -- Проходимся по каждому герою Силы Тьмы
if hero:GetTeamNumber() == DOTA_TEAM_BADGUYS then -- Проверяем, что герой принадлежит Силе Тьмы
hero:RespawnHero(false, false) -- Возрождаем героя Силы Тьмы
end
end
darknessHeroesRespawned = true -- Устанавливаем флаг, указывающий, что герои Силы Тьмы были возрождены
end
end
end
все правильно вроде сделал но когда у трона сил тьмы меньше 5000 хп ничего не происходит
local ancientKilled = false -- Флаг, указывающий, были ли уже убиты герои Силы Света
local darknessHeroesRespawned = false -- Флаг, указывающий, были ли уже возрождены герои Силы Тьмы
function OnThink()
local ancient = Entities:FindByName(nil, "npc_dota_badguys_fort") -- Находим сущность Древнего
local ancientHealth = ancient:GetHealth() -- Получаем текущее здоровье Древнего
if ancientHealth <= 5000 then -- Проверяем, осталось ли у Древнего меньше 5000 здоровья
if not ancientKilled then -- Если герои Силы Света еще не были убиты
local radiantHeroes = HeroList:GetAllHeroes() -- Получаем список всех героев Силы Света
for _, hero in pairs(radiantHeroes) do -- Проходимся по каждому герою Силы Света
if hero:GetTeamNumber() == DOTA_TEAM_GOODGUYS then -- Проверяем, что герой принадлежит Силе Света
hero:ForceKill(false) -- Убиваем героя Силы Света
end
end
ancientKilled = true -- Устанавливаем флаг, указывающий, что герои Силы Света были убиты
end
if not darknessHeroesRespawned then -- Если герои Силы Тьмы еще не были возрождены
local darknessHeroes = HeroList:GetAllHeroes() -- Получаем список всех героев Силы Тьмы
for _, hero in pairs(darknessHeroes) do -- Проходимся по каждому герою Силы Тьмы
if hero:GetTeamNumber() == DOTA_TEAM_BADGUYS then -- Проверяем, что герой принадлежит Силе Тьмы
hero:RespawnHero(false, false) -- Возрождаем героя Силы Тьмы
end
end
darknessHeroesRespawned = true -- Устанавливаем флаг, указывающий, что герои Силы Тьмы были возрождены
end
end
end
все правильно вроде сделал но когда у трона сил тьмы меньше 5000 хп ничего не происходит