Моделирование

MarkasDenver

Пользователь
16 Июн 2019
19
0
Здравствуйте, я начал делать кастомку. Всё по началу было нормально, но потом я решил добавить модельку. Если быть точнее я хотел сделать модельку сам, но тут у меня возникла проблема программа 3DS max платная. Подскажите пожалуйста мне другую программу и как сделать модельку с её помощью. Любая помощь будет полезна.
 
Модель экспортируется, а скелет никак
Что с этим делать?
 
Модель экспортируется, а скелет никак
Что с этим делать?
А ты привязал скелет к моделе? (выделяешь модель и скелет, жмакаешь ctrl + P и выбираешь автоматическое распределение весов) у меня все со скелетом экспортируется
 
У меня Blender 2.80, там написано по другому и автоматическое распределение весов нет такого. Что из этого?1563984537968.png
 
Ничего не работает, всё сделал ка вы сказали, но ничего не получилось(
опиши тогда подробней как и куда ты хочешь экспортировать свой скелет и зачем, что ты делаешь и что не получается можно со скринами
 
опиши тогда подробней как и куда ты хочешь экспортировать свой скелет и зачем, что ты делаешь и что не получается можно со скринами
Для начала я расскажу зачем мне нужно это всё.
Я делаю кастомку как не странно, и я захотел сделать свою модель с анимацией, нашёл на форуме гайд как сделать свою модель и экспортировать в доту 2, но программа платная и мне подсказали blender вот я и сделал модель:
1564092353957.png
Но возникла проблема, скелет не экспортируется как в гайде.
Вот что у меня:
1564092594747.png
Я всё выделял:
1564092741566.png
Ctrl+p "with automatic weights":
1564092805071.png
Export "FBX (.fbx)":
1564092896575.png
1564093011898.png
Я всё экспортировал (я так думал)
открываю Dota 2 workshop tools DLC-Включаю аддон-Model editor-и нажимаю "New VMDL From Mesh File (Ctrl+M)":
1564093206551.png
Выбираю ранее экспортированный файл
Вылазеет окно:
1564093298776.png
Кликаю "OK"
А потом открывается модель без скелета:
1564092594747.png
Надеюсь я находчиво объяснил
 
Для начала я расскажу зачем мне нужно это всё.
Я делаю кастомку как не странно, и я захотел сделать свою модель с анимацией, нашёл на форуме гайд как сделать свою модель и экспортировать в доту 2, но программа платная и мне подсказали blender вот я и сделал модель:
Посмотреть вложение 609
Но возникла проблема, скелет не экспортируется как в гайде.
Вот что у меня:
Посмотреть вложение 610
Я всё выделял:
Посмотреть вложение 611
Ctrl+p "with automatic weights":
Посмотреть вложение 612
Export "FBX (.fbx)":
Посмотреть вложение 613
Посмотреть вложение 614
Я всё экспортировал (я так думал)
открываю Dota 2 workshop tools DLC-Включаю аддон-Model editor-и нажимаю "New VMDL From Mesh File (Ctrl+M)":
Посмотреть вложение 615
Выбираю ранее экспортированный файл
Вылазеет окно:
Посмотреть вложение 616
Кликаю "OK"
А потом открывается модель без скелета:
Посмотреть вложение 610
Надеюсь я находчиво объяснил
Как уже сказал I_GRIN_I скелет не отображается в model editor, кости нужны чтобы добавить HitBox или Attachments когда ты их будешь делать по гайду там будет список твоих костей.
Так что скорее всего ты все делаешь правильно.
 
Реклама: