Лесной крип на линии

tasman208

Активный
30 Мар 2016
128
0
Суть такая: за золото можно купить тролля жреца и добавить его в обычную волну крипов, с надеждой что он их будет хилить, но он этого не делает. Есть способы его заставить? Даже аура на ману не работает. Вот код кастомного юнита
Код:
	"npc_dota_troll_priest"	
	{
		// General
		//----------------------------------------------------------------
		"Model"						"models/creeps/neutral_creeps/n_creep_forest_trolls/n_creep_forest_troll_high_priest.mdl"	// Model.
		"BaseClass"					"npc_dota_creep_lane"
		"SoundSet"					"n_creep_Ranged"
		"Level"						"5"
		"ModelScale" 					".90"
		"IsNeutralUnitType"			"1"

		// Abilities
		//----------------------------------------------------------------
		"Ability1"					"forest_troll_high_priest_heal"			// Ability 1
		"Ability2"					"forest_troll_high_priest_mana_aura"			// Ability 2

		// Armor
		//----------------------------------------------------------------
		"ArmorPhysical"				"0"			// Physical protection.

		// Attack
		//----------------------------------------------------------------
		"AttackCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_RANGED_ATTACK"
		"AttackDamageMin"			"25"		// Damage range min.
		"AttackDamageMax"			"32"		// Damage range max.
		"AttackRate"				"1.8"		// Speed of attack.
		"AttackAnimationPoint"		"0.3"		// Normalized time in animation cycle to attack.
		"AttackAcquisitionRange"	"300"		// Range within a target can be acquired.
		"AttackRange"				"600"		// Range within a target can be attacked.
		"ProjectileModel"			"ranged_badguy" // Particle system model for projectile.
		"ProjectileSpeed"			"900"		// Speed of projectile.		   

		// Bounds
		//----------------------------------------------------------------
		"RingRadius"				"50"
		"HealthBarOffset"			"170"

		// Bounty
		//----------------------------------------------------------------
		"BountyXP"					"41"		// Experience earn.
		"BountyGoldMin"				"21"		// Gold earned min.
		"BountyGoldMax"				"25"		// Gold earned max.

		// Movement
		//----------------------------------------------------------------
		"MovementCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
		"MovementSpeed"				"290"		// Speed.			

		// Status
		//----------------------------------------------------------------
		"StatusHealth"				"450"		// Base health.
		"StatusHealthRegen"			"0.5"		// Health regeneration rate.
		"StatusMana"				"500"		// Base mana.
		"StatusManaRegen"			"0.75"		// Mana regeneration rate.		 
		
		// Vision
		//----------------------------------------------------------------
		"VisionDaytimeRange"		"1400"		// Range of vision during day light.
		"VisionNighttimeRange"		"800"		// Range of vision at night time.

		// Team
		//----------------------------------------------------------------
		"TeamName"					"DOTA_TEAM_GOODGUYS"							// Team name.
		"CombatClassAttack"			"DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_PIERCE"
		"CombatClassDefend"			"DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASIC"
		"UnitRelationshipClass"		"DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"
	}
 
Последнее редактирование модератором:
Потому что это делается через скрипты. Создаешь свою абилку, которая автокастуется и даешь ему. Либо создаешь скрипт, в котором говоришь юниту кастовать абилку в том или ином случае.
 
Потому что это делается через скрипты. Создаешь свою абилку, которая автокастуется и даешь ему. Либо создаешь скрипт, в котором говоришь юниту кастовать абилку в том или ином случае.
А еще есть datadriven ИИ.
Ключевое слово для поиска по моддоте: Datadriven Creature AI
https://moddota.com/forums/discussion/224/datadriven-units
 
Последнее редактирование модератором:
Создал кастомного крипа, который бежит с остальными по миду и должен хилить тех, у кого не полное хп, но он хилит ближайшего юнита, как исправить? Код юнита
Код:
"npc_dota_troll_priest"	
	{
		// General
		//----------------------------------------------------------------
		"Model"						"models/creeps/neutral_creeps/n_creep_forest_trolls/n_creep_forest_troll_high_priest.mdl"	// Model.
		"BaseClass"					"npc_dota_creature"
		"SoundSet"					"n_creep_Ranged"
		"Level"						"5"
		"ModelScale" 					"1.0"
		"IsNeutralUnitType"			"0"

		// Abilities
		//----------------------------------------------------------------
		"Ability1"					"satyr_hellcaller_unholy_aura"			// Ability 1
		"Ability2"					"forest_troll_high_priest_mana_aura"			// Ability 2
		"Ability3"					"forest_troll_high_priest_heal"

		// Armor
		//----------------------------------------------------------------
		"ArmorPhysical"				"0"			// Physical protection.

		// Attack
		//----------------------------------------------------------------
		"AttackCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_RANGED_ATTACK"
		"AttackDamageMin"			"25"		// Damage range min.
		"AttackDamageMax"			"32"		// Damage range max.
		"AttackRate"				"1.8"		// Speed of attack.
		"AttackAnimationPoint"		"0.3"		// Normalized time in animation cycle to attack.
		"AttackAcquisitionRange"	"300"		// Range within a target can be acquired.
		"AttackRange"				"250"		// Range within a target can be attacked.
		"ProjectileModel"     "particles/units/heroes/hero_crystalmaiden/maiden_base_attack.vpcf"
		"ProjectileSpeed"			"900"		// Speed of projectile.		   

		// Bounds
		//----------------------------------------------------------------
		"RingRadius"				"50"
		"HealthBarOffset"			"170"

		// Bounty
		//----------------------------------------------------------------
		"BountyXP"					"20"		// Experience earn.
		"BountyGoldMin"				"15"		// Gold earned min.
		"BountyGoldMax"				"20"		// Gold earned max.

		// Movement
		//----------------------------------------------------------------
		"MovementCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
		"MovementSpeed"				"320"		// Speed.			

		// Status
		//----------------------------------------------------------------
		"StatusHealth"				"450"		// Base health.
		"StatusHealthRegen"			"0.5"		// Health regeneration rate.
		"StatusMana"				"500"		// Base mana.
		"StatusManaRegen"			"0.75"		// Mana regeneration rate.		 
		
		// Vision
		//----------------------------------------------------------------
		"VisionDaytimeRange"		"1400"		// Range of vision during day light.
		"VisionNighttimeRange"		"800"		// Range of vision at night time.

		// Team
		//----------------------------------------------------------------
		"TeamName"					"DOTA_TEAM_GOODGUYS"			
		"CombatClassAttack"			"DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_PIERCE"
		"CombatClassDefend"			"DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASIC"
		"UnitRelationshipClass"		"DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"

		"Creature"
    {
      "States"
        {
          "Invade"
          {
            "Name"             "Invade"
            "Aggression"      		"0.0"
            "Avoidance"           "0.0"
            "Support"            "100"

          }
     		}
 
    "DefaultState"  "Invade"
            
    	"DefensiveAbilities"
    {
      "Ability3"               
      {
        "Name"   "forest_troll_high_priest_heal"					
    			"UseAtHealthPercent" "80"
      }
    }
	}
}
И код его способности
Код:
"forest_troll_high_priest_heal"
	{
		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"ID"							"5318"														// unique ID number for this ability. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
		"MaxLevel"						"1"
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET"

		// Unit Targeting
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityUnitTargetTeam"			"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
		"AbilityUnitTargetType"			"DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_CREEP"

		// Stats
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCastRange"				"800"
		"AbilityCastPoint"				"0.5"
		"AbilityCooldown"				"0.5"
		"AbilityManaCost"				"5"

		// Special
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"			"FIELD_INTEGER"
				"health"			"50"
			}
		}
	}
 
Последнее редактирование модератором:
Создал кастомного крипа, который бежит с остальными по миду и должен хилить тех, у кого не полное хп, но он хилит ближайшего юнита, как исправить? Код юнита
И код его способности
Хм, думаю что это и должно происходить, если хочешь хилить по другому используй lua ai, это будет тоже не очень сложно.
 
Последнее редактирование модератором:
Сделал крипу вот так
Код:
"npc_dota_harpy"	
	{
		// General
		//----------------------------------------------------------------
		"Model"						"models/creeps/neutral_creeps/n_creep_harpy_b/n_creep_harpy_b.mdl"	// Model.
		"BaseClass"					"npc_dota_creature"
		"SoundSet"					"n_creep_Ranged"
		"Level"						"2"
		"ModelScale" 					"1"
		"IsNeutralUnitType"			"1"

		// Abilities
		//----------------------------------------------------------------
		"Ability1"					"lina_dragon_slave"			// Ability 1
		"Ability2"					""			// Ability 2
		"Ability3"					""			// Ability 3
		"Ability4"					""			// Ability 4

		// Armor
		//----------------------------------------------------------------
		"ArmorPhysical"				"2"			// Physical protection.

		// Attack
		//----------------------------------------------------------------
		"AttackCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_RANGED_ATTACK"
		"AttackDamageMin"			"80"		// Damage range min.
		"AttackDamageMax"			"100"		// Damage range max.
		"AttackRate"				"1.6"		// Speed of attack.
		"AttackAnimationPoint"		"0.3"		// Normalized time in animation cycle to attack.
		"AttackAcquisitionRange"	"300"		// Range within a target can be acquired.
		"AttackRange"				"450"		// Range within a target can be attacked.
		"ProjectileModel"			"ranged_badguy" // Particle system model for projectile.
		"ProjectileSpeed"			"1200"		// Speed of projectile.		   

		// Bounds
		//----------------------------------------------------------------
		"RingRadius"				"50"
		"HealthBarOffset"			"190"

		// Bounty
		//----------------------------------------------------------------
		"BountyXP"					"20"		// Experience earn.
		"BountyGoldMin"				"20"		// Gold earned min.
		"BountyGoldMax"				"20"		// Gold earned max.

		// Movement
		//----------------------------------------------------------------
		"MovementCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
		"MovementSpeed"				"322"		// Speed.			

		// Status
		//----------------------------------------------------------------
		"StatusHealth"				"1500"		// Base health.
		"StatusHealthRegen"			"5"		// Health regeneration rate.
		"StatusMana"				"1000"		// Base mana.
		"StatusManaRegen"			"5"		// Mana regeneration rate.		 
		
		// Vision
		//----------------------------------------------------------------
		"VisionDaytimeRange"		"1800"		// Range of vision during day light.
		"VisionNighttimeRange"		"1800"		// Range of vision at night time.

		// Team
		//----------------------------------------------------------------
		"TeamName"					"DOTA_TEAM_NEUTRALS"							// Team name.
		"CombatClassAttack"			"DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_PIERCE"
		"CombatClassDefend"			"DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASIC"
		"UnitRelationshipClass"		"DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"
		"Creature"
        {
            "States"
            {
                "Invade"
                {
                    "Name"             "Invade"
                    "Aggression"      		"100.0"
                    "Avoidance"           "0.0"
                    "Support"            "0.0"
                }
            }
 
            "DefaultState"             "Invade"
            
            "OffensiveAbilities"
            {
                "Ability2"               
                {
                    "Name"        	"lina_dragon_slave"
                    "Damage"      	"1"
                    "Radius"       "700"
    			 						"MinimumTargets"   "1"
                }
            }
				}
	}
Все равно использует только на героев, и то если они очень близко, как заставить юзать на крипов?
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=tasman208 link=topic=799.msg3437#msg3437 date=1459876710]
Сделал крипу вот так
Код:
"npc_dota_harpy"	
	{
		// General
		//----------------------------------------------------------------
		"Model"						"models/creeps/neutral_creeps/n_creep_harpy_b/n_creep_harpy_b.mdl"	// Model.
		"BaseClass"					"npc_dota_creature"
		"SoundSet"					"n_creep_Ranged"
		"Level"						"2"
		"ModelScale" 					"1"
		"IsNeutralUnitType"			"1"

		// Abilities
		//----------------------------------------------------------------
		"Ability1"					"lina_dragon_slave"			// Ability 1
		"Ability2"					""			// Ability 2
		"Ability3"					""			// Ability 3
		"Ability4"					""			// Ability 4

		// Armor
		//----------------------------------------------------------------
		"ArmorPhysical"				"2"			// Physical protection.

		// Attack
		//----------------------------------------------------------------
		"AttackCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_RANGED_ATTACK"
		"AttackDamageMin"			"80"		// Damage range min.
		"AttackDamageMax"			"100"		// Damage range max.
		"AttackRate"				"1.6"		// Speed of attack.
		"AttackAnimationPoint"		"0.3"		// Normalized time in animation cycle to attack.
		"AttackAcquisitionRange"	"300"		// Range within a target can be acquired.
		"AttackRange"				"450"		// Range within a target can be attacked.
		"ProjectileModel"			"ranged_badguy" // Particle system model for projectile.
		"ProjectileSpeed"			"1200"		// Speed of projectile.		   

		// Bounds
		//----------------------------------------------------------------
		"RingRadius"				"50"
		"HealthBarOffset"			"190"

		// Bounty
		//----------------------------------------------------------------
		"BountyXP"					"20"		// Experience earn.
		"BountyGoldMin"				"20"		// Gold earned min.
		"BountyGoldMax"				"20"		// Gold earned max.

		// Movement
		//----------------------------------------------------------------
		"MovementCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
		"MovementSpeed"				"322"		// Speed.			

		// Status
		//----------------------------------------------------------------
		"StatusHealth"				"1500"		// Base health.
		"StatusHealthRegen"			"5"		// Health regeneration rate.
		"StatusMana"				"1000"		// Base mana.
		"StatusManaRegen"			"5"		// Mana regeneration rate.		 
		
		// Vision
		//----------------------------------------------------------------
		"VisionDaytimeRange"		"1800"		// Range of vision during day light.
		"VisionNighttimeRange"		"1800"		// Range of vision at night time.

		// Team
		//----------------------------------------------------------------
		"TeamName"					"DOTA_TEAM_NEUTRALS"							// Team name.
		"CombatClassAttack"			"DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_PIERCE"
		"CombatClassDefend"			"DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASIC"
		"UnitRelationshipClass"		"DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"
		"Creature"
        {
            "States"
            {
                "Invade"
                {
                    "Name"             "Invade"
                    "Aggression"      		"100.0"
                    "Avoidance"           "0.0"
                    "Support"            "0.0"
                }
            }
 
            "DefaultState"             "Invade"
            
            "OffensiveAbilities"
            {
                "Ability2"               
                {
                    "Name"        	"lina_dragon_slave"
                    "Damage"      	"1"
                    "Radius"       "700"
    			 						"MinimumTargets"   "1"
                }
            }
				}
	}
Все равно использует только на героев, и то если они очень близко, как заставить юзать на крипов?
[/quote]
Через lua ai, т.е вручную заскриптить весь интеллект.
 
Последнее редактирование модератором:
Через lua ai, т.е вручную заскриптить весь интеллект.

Кстати, когда-то делал одному боссу в одном моде каст ульты профетки: работало.

Недавно надо было тоже одного босса сделать: хотел, чтобы он использовал ульту древнего титана. Но че-то он отказывался ее кастовать. Тут конечно две разные механики: ульт профетки без цели кастуется, ульт титана на точку. Но я все ему давал и он все равно отказывался.

Я пока плюнул, потом поразбираюсь, но, может ты с чем-то подобным сталкивался и знаешь какое-ключевое слов?)
 
Последнее редактирование модератором:
Кстати, когда-то делал одному боссу в одном моде каст ульты профетки: работало.

Недавно надо было тоже одного босса сделать: хотел, чтобы он использовал ульту древнего титана. Но че-то он отказывался ее кастовать. Тут конечно две разные механики: ульт профетки без цели кастуется, ульт титана на точку. Но я все ему давал и он все равно отказывался.

Я пока плюнул, потом поразбираюсь, но, может ты с чем-то подобным сталкивался и знаешь какое-ключевое слов?)
Я даже играл в этот мод :D
Там много подробностей про касты на области, на таргет и другие. Курить api надо долго и упорно)
 
Последнее редактирование модератором:
Почему он юзает ульт дк сразу, когда должен, вроде как, после 50% хп?
Код:
"dk_boss" 
	{

	    "BaseClass"       "npc_dota_creature"
	    "Model"         "models/heroes/dragon_knight/dragon_knight.vmdl" 
	    "ModelScale"      "1.5" 
	    "Level"         "100" 
	    "HealthBarOffset"    "140" 
	    "HasInventory"     "1" 
	    "UseNeutralCreepBehavior" 	"1"
	       
	    "Ability1"       "tidehunter_kraken_shell"
	    "Ability2"      	"neutral_spell_immunity"
	    "Ability3"      	"life_stealer_feast"
	    "Ability4"      	"dragon_knight_elder_dragon_form"
 

	    "ArmorPhysical"     "50"
	    "MagicalResistance"   "100"
	    

	    "AttackCapabilities"  "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
	    "AttackDamageType"   "DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
	    "AttackDamageMin"    "300.0"
	    "AttackDamageMax"    "350.0"
	    "AttackRate"      "0.8"
	    "AttackAnimationPoint" "0.1"
	    "AttackAcquisitionRange" "500"
	    "AttackRange"      "90"
	    
			"BountyXP"				"5000"		
	    "BountyGoldMin"     "5000"
	    "BountyGoldMax"     "6000"
	    
	    "BoundsHullName"    "DOTA_HULL_SIZE_HERO"
	    "RingRadius"      "70"
	    

	    "MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
	    "MovementSpeed"     "325"
	    "MovementTurnRate"   "0.6"

	    "StatusHealth"     "50000"
	    "StatusHealthRegen"   "50"
	    "StatusMana"      "500"
	    "StatusManaRegen"    "100"
	    

	    "VisionDaytimeRange"  "1400"
	    "VisionNighttimeRange" "800"
	    

	    "TeamName"       "DOTA_TEAM_ANCIENTS"
	    "CombatClassAttack"   "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_BASIC"
	    "CombatClassDefend"   "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_STRONG"
	    "UnitRelationShipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"
	    

	    "Creature"
	    {		
	        "DisableClumpingBehavior"    "1"
	        "AttachWearables"
	        {
	            "Wearable1" { "ItemDef" "63" }
	            "Wearable2" { "ItemDef" "64" }
	            "Wearable3" { "ItemDef" "65" }
	            "Wearable4" { "ItemDef" "66" }
	            "Wearable5" { "ItemDef" "67" }
	            "Wearable6" { "ItemDef" "68" }
	        }

	        "EquippedItems"
					{
  					"item1"  {  "Item"  "item_monkey_king_bar"  }
					}

					"States"
            {
                "Invade"
                {
                    "Name"             "Invade"
                    "Aggression"      "50.0"
                    "Avoidance"           "0.0"
                    "Support"            "0.0"
                }
            }
 
            "DefaultState"             "Invade"
            
            "OffensiveAbilities"
            {
                "Ability2"               
                {
                    "Name"          	"dragon_knight_elder_dragon_form"
                    "Damage"      "1"
    								"Debuff"      "1"
                }
            }
	    }
	}
 
Последнее редактирование модератором:
tasman208, добавь заместо хилки, ауру регена.
13970474404127-173x300.png
 
Видимо, мы говорим о разных, вот про кого я говорю, у него нет хилок
Код:
"dk_boss" 
	{

	    "BaseClass"       "npc_dota_creature"
	    "Model"         "models/heroes/dragon_knight/dragon_knight.vmdl" 
	    "ModelScale"      "1.5" 
	    "Level"         "100" 
	    "HealthBarOffset"    "140" 
	    "HasInventory"     "1" 
	    "UseNeutralCreepBehavior" 	"1"
	       
	    "Ability1"       "tidehunter_kraken_shell"
	    "Ability2"      	"neutral_spell_immunity"
	    "Ability3"      	"life_stealer_feast"
	    "Ability4"      	"dragon_knight_elder_dragon_form"
 

	    "ArmorPhysical"     "50"
	    "MagicalResistance"   "100"
	    

	    "AttackCapabilities"  "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
	    "AttackDamageType"   "DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
	    "AttackDamageMin"    "300.0"
	    "AttackDamageMax"    "350.0"
	    "AttackRate"      "0.8"
	    "AttackAnimationPoint" "0.1"
	    "AttackAcquisitionRange" "500"
	    "AttackRange"      "90"
	    
			"BountyXP"				"5000"		
	    "BountyGoldMin"     "5000"
	    "BountyGoldMax"     "6000"
	    
	    "BoundsHullName"    "DOTA_HULL_SIZE_HERO"
	    "RingRadius"      "70"
	    

	    "MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
	    "MovementSpeed"     "325"
	    "MovementTurnRate"   "0.6"

	    "StatusHealth"     "50000"
	    "StatusHealthRegen"   "50"
	    "StatusMana"      "500"
	    "StatusManaRegen"    "100"
	    

	    "VisionDaytimeRange"  "1400"
	    "VisionNighttimeRange" "800"
	    

	    "TeamName"       "DOTA_TEAM_ANCIENTS"
	    "CombatClassAttack"   "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_BASIC"
	    "CombatClassDefend"   "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_STRONG"
	    "UnitRelationShipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"
	    

	    "Creature"
	    {		
	        "DisableClumpingBehavior"    "1"
	        "AttachWearables"
	        {
	            "Wearable1" { "ItemDef" "63" }
	            "Wearable2" { "ItemDef" "64" }
	            "Wearable3" { "ItemDef" "65" }
	            "Wearable4" { "ItemDef" "66" }
	            "Wearable5" { "ItemDef" "67" }
	            "Wearable6" { "ItemDef" "68" }
	        }

	        "EquippedItems"
					{
  					"item1"  {  "Item"  "item_monkey_king_bar"  }
					}

					"States"
            {
                "Invade"
                {
                    "Name"             "Invade"
                    "Aggression"      "50.0"
                    "Avoidance"           "0.0"
                    "Support"            "0.0"
                }
            }
 
            "DefaultState"             "Invade"
            
            "OffensiveAbilities"
            {
                "Ability2"               
                {
                    "Name"          	"dragon_knight_elder_dragon_form"
                    "Damage"      "1"
    								"Debuff"      "1"
                }
            }
	    }
	}
 
Последнее редактирование модератором:
Я не делаю интеллект в txt, я через lua оформляю (мне там проще да и гибче).
Поэтому помочь не могу, однако я даже не вижу, где у тебя там условие, что после 50% падения хп надо кастовать ульт.

Глядя на все это я могу сказать, как ты уже упомянул, что он сразу кастует ульт. Условия я не вижу.
 
Я не умею через lua. Вот бы кто научил. Или лучше кинул пример =)

Конечно лучше пример
В который нужно просто подставить свои параметры
=)
 
Нашел другой пример, чуть полегче https://github.com/MNoya/Warchasers...chasers/scripts/vscripts/ai_tank_miniboss.lua
Сделал код под себя, но он не работает с ультимейтами, такими как, например, ульт дк или ульт медузы. почему так?
Код:
function Spawn( entityKeyValues )
	dragon_form = thisEntity:FindAbilityByName("dragon_knight_elder_dragon_form")
	thisEntity:SetContextThink( "SteamtankThink", SteamtankThink , 1)
end



function SteamtankThink()
	local health = thisEntity:GetHealth() / thisEntity:GetMaxHealth()
	if health <= 0.50 then
		if dragon_form:IsFullyCastable() then
			local pos = thisEntity:GetAbsOrigin()
			thisEntity:CastAbilityNoTarget(dragon_form, -1)
		end
	end
	return 1
end
 
Последнее редактирование модератором:
Не работает - ошибку выдает?

Где ты это все пишешь?
Зачем тебе создавать таймер?
Зачем тебе переменная pos?
 
Реклама: