Крип/Юнит. Шо не так с кодом?

sdelalmolodec

Новичок
21 Ноя 2021
2
0
Проект
не скажу
Всем привет! Хотел бы чтобы помогли, нормально. В коде Lua имею статус новичок-исследователь. B)
Посмотрел пару тем по поводу смен характеристики нейтралов , что-то сделал, но что-то не так. Смотрел так же код roshandefance, там нашел этого же нейтрала, и ничерта что я изменил не помогло.
Нейтрала зовут n_creep_troll_skeleton.
Пробовал менять модельку на другую, не помогало, менял teamname на badguys тоже не помогало, при этом в кастомке выставлял badguys тоже.
Не понимаю почему не работает, но при этом gnoll выставил такие же параметры и работает, понятное дело под него другие модели поставил и другой тип атаки.
Lua:
{
    //=================================================================================
    // Creature: Skeleton Warrior
    //=================================================================================
    "npc_dota_dark_troll_warlord_skeleton_warrior"
    {
        // General
        //----------------------------------------------------------------
        "Model"                        "models/creeps/neutral_creeps/n_creep_troll_skeleton/n_creep_skeleton_melee.mdl"    // Model.
        "BaseClass"                    "npc_dota_creature"
        "SoundSet"                    "n_creep_melee"
        "GameSoundsFile"            "soundevents/game_sounds_creeps.vsndevts"
        "Level"                        "1"
        "ModelScale"                 "1"
        "ConsideredHero"            "0"
        "CanBeDominated"            "1"

        // Abilities
        //----------------------------------------------------------------
        "Ability1"                    ""            // Ability 1
        "Ability2"                    ""            // Ability 2
        "Ability3"                    ""            // Ability 3
        "Ability4"                    ""            // Ability 4

        // Armor
        //----------------------------------------------------------------
        "ArmorPhysical"                "2"            // Physical protection.
        "MagicalResistance"            "25"            // Magical protection.

        // Attack
        //----------------------------------------------------------------
        "AttackCapabilities"        "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
        "AttackDamageMin"            "20"        // Damage melee min.
        "AttackDamageMax"            "26"        // Damage melee max.
        "AttackDamageType"            "DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
        "AttackRate"                "1"            // Speed of attack.
        "AttackAnimationPoint"        "0.1"        // Normalized time in animation cycle to attack.
        "AttackAcquisitionRange"    "500"        // Range within a target can be acquired.
        "AttackRange"                "100"        // Range within a target can be attacked.
        "ProjectileModel"            ""          // Particle system model для projectile.
        "ProjectileSpeed"            ""            // Speed of projectile.         

        // Bounds
        //----------------------------------------------------------------
        "BoundsHullName"            "DOTA_HULL_SIZE_REGULAR"
        "RingRadius"                "45"
        "HealthBarOffset"            "150"

        // Bounty
        //----------------------------------------------------------------
        "BountyXP"                    "100"        // Experience earn.
        "BountyGoldMin"                "113"        // Gold earned min.
        "BountyGoldMax"                "133"        // Gold earned max.

        // Movement
        //----------------------------------------------------------------
        "MovementCapabilities"        "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
        "MovementSpeed"                "280"        // Speed.
        "MovementTurnRate"            "0.5"        // Turning rate.        

        // Status
        //----------------------------------------------------------------
        "StatusHealth"                "400"        // Base health.
        "StatusHealthRegen"            "1.5"        // Health regeneration rate.
        "StatusMana"                "0"            // Base mana.
        "StatusManaRegen"            "0"        // Mana regeneration rate.     
    
        // Vision
        //----------------------------------------------------------------
        "VisionDaytimeMelee"        "400"        // Range of vision during day light.
        "VisionNighttimeMelee"        "400"        // Range of vision at night time.

        // Team
        //----------------------------------------------------------------
        "TeamName"                    "DOTA_TEAM_BADGUYS"                        // Team name.
        "CombatClassAttack"            "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_BASIC"
        "CombatClassDefend"            "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASIC"
        "UnitRelationshipClass"        "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"
    }
}
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    25.2 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
Реклама: