- 21 Ноя 2021
- 2
- 0
- Проект
- не скажу
Всем привет! Хотел бы чтобы помогли, нормально. В коде Lua имею статус новичок-исследователь. B)
Посмотрел пару тем по поводу смен характеристики нейтралов , что-то сделал, но что-то не так. Смотрел так же код roshandefance, там нашел этого же нейтрала, и ничерта что я изменил не помогло.
Нейтрала зовут n_creep_troll_skeleton.
Пробовал менять модельку на другую, не помогало, менял teamname на badguys тоже не помогало, при этом в кастомке выставлял badguys тоже.
Не понимаю почему не работает, но при этом gnoll выставил такие же параметры и работает, понятное дело под него другие модели поставил и другой тип атаки.
Посмотрел пару тем по поводу смен характеристики нейтралов , что-то сделал, но что-то не так. Смотрел так же код roshandefance, там нашел этого же нейтрала, и ничерта что я изменил не помогло.
Нейтрала зовут n_creep_troll_skeleton.
Пробовал менять модельку на другую, не помогало, менял teamname на badguys тоже не помогало, при этом в кастомке выставлял badguys тоже.
Не понимаю почему не работает, но при этом gnoll выставил такие же параметры и работает, понятное дело под него другие модели поставил и другой тип атаки.
Lua:
{
//=================================================================================
// Creature: Skeleton Warrior
//=================================================================================
"npc_dota_dark_troll_warlord_skeleton_warrior"
{
// General
//----------------------------------------------------------------
"Model" "models/creeps/neutral_creeps/n_creep_troll_skeleton/n_creep_skeleton_melee.mdl" // Model.
"BaseClass" "npc_dota_creature"
"SoundSet" "n_creep_melee"
"GameSoundsFile" "soundevents/game_sounds_creeps.vsndevts"
"Level" "1"
"ModelScale" "1"
"ConsideredHero" "0"
"CanBeDominated" "1"
// Abilities
//----------------------------------------------------------------
"Ability1" "" // Ability 1
"Ability2" "" // Ability 2
"Ability3" "" // Ability 3
"Ability4" "" // Ability 4
// Armor
//----------------------------------------------------------------
"ArmorPhysical" "2" // Physical protection.
"MagicalResistance" "25" // Magical protection.
// Attack
//----------------------------------------------------------------
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
"AttackDamageMin" "20" // Damage melee min.
"AttackDamageMax" "26" // Damage melee max.
"AttackDamageType" "DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
"AttackRate" "1" // Speed of attack.
"AttackAnimationPoint" "0.1" // Normalized time in animation cycle to attack.
"AttackAcquisitionRange" "500" // Range within a target can be acquired.
"AttackRange" "100" // Range within a target can be attacked.
"ProjectileModel" "" // Particle system model для projectile.
"ProjectileSpeed" "" // Speed of projectile.
// Bounds
//----------------------------------------------------------------
"BoundsHullName" "DOTA_HULL_SIZE_REGULAR"
"RingRadius" "45"
"HealthBarOffset" "150"
// Bounty
//----------------------------------------------------------------
"BountyXP" "100" // Experience earn.
"BountyGoldMin" "113" // Gold earned min.
"BountyGoldMax" "133" // Gold earned max.
// Movement
//----------------------------------------------------------------
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
"MovementSpeed" "280" // Speed.
"MovementTurnRate" "0.5" // Turning rate.
// Status
//----------------------------------------------------------------
"StatusHealth" "400" // Base health.
"StatusHealthRegen" "1.5" // Health regeneration rate.
"StatusMana" "0" // Base mana.
"StatusManaRegen" "0" // Mana regeneration rate.
// Vision
//----------------------------------------------------------------
"VisionDaytimeMelee" "400" // Range of vision during day light.
"VisionNighttimeMelee" "400" // Range of vision at night time.
// Team
//----------------------------------------------------------------
"TeamName" "DOTA_TEAM_BADGUYS" // Team name.
"CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_BASIC"
"CombatClassDefend" "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASIC"
"UnitRelationshipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"
}
}
Вложения
Последнее редактирование: