Код дагона

Adam Smith

Друзья CG
4 Окт 2014
473
2
Код:
using System;
using server;
using vscripts;
using kvlib;
using particles;
using source;
using resource;


namespace abilities
{
	public class dota_items : Client
	{
		public override void OnInit()
		{
			AssociateKVlibs(this);
		}

		public class item_dagon_1
		{
			public override void OnSpellStart()
			{
				var player = clients.GetCurrentPlayer ();
				var damage = this.GetKVValueFor ("damage", item_dagon_1);
				var tooltip_range = this.GetKVValueFor ("tooltip_range", item_dagon_1);
				var target = this.GetTarget ();

				if (target.CanReflect (this) == false) 
				{
					var prindex = particles.CreateParticle (this, player, particle_name);
					prindex.particles.SetControlPoint (0, player.GetOrigins ());
					prindex.particles.SetControlPoint (1, target.GetOrigins ());
					RleaseObjectIndex (this, prindex);
					int[] args = new int[] { player, target, this.GetDamageType(), true, false };
					ApllyDamageTable (damage, args);
				}
				else
				{
					Reflect (this, target);
				}

			}
			public override void GetDamageType(string damage_type)
			{
				damage_type = DAMAGE_TYPE_MAGICAL;
			}
			public override void GetTargetsType(string target_type)
			{
				target_type = this.GetKVTooltipFor("AbilityUnitTargetType", this.GetAbilityName());
			}
			public override void GetTeamType(string team_type)
			{
				team_type = this.GetKVTooltipFor("AbilityUnitTargetTeam", this.GetAbilityName());
			}
			public override void IsSpellImmunityIgnore(string immune_ignore)
			{
				immune_ignore = this.GetKVTooltipFor("SpellImmunityType", this.GetAbilityName());
			}
			public override void AbilityTextureName(string texture)
			{
				texture = this.GetKVTooltipFor("AbilityTextureName", this.GetAbilityName());
				if (texture == null)
				{
					texture = resource.GetTextureForAbility (this, this.GetAbilityName ());
				}
			}
		}
	}
}

Нашел ни пастбине такой код.
Есть у кого идеи как его юзали?
 
Последнее редактирование модератором:
Adam Smith, его юзали не простые смертные, а разработчики из Valve. Поэтому идей как "юзали" нет. Смысла в этом ковыряться мало, даже если и создашь что-то с использованием C++, расспросят как сделал и посадят пофиксят дырку.
 
Последнее редактирование:
QnDqxun.jpg
 
[quote author=-ExotiC- link=topic=916.msg4399#msg4399 date=1463934760]
Adam Smith, его юзали не простые смертные, а разработчики из Valve. Поэтому идей как "юзали" нет. Смысла в этом ковыряться мало, даже если и создашь что-то с использованием C++, расспросят как сделал и посадят пофиксят дырку.
[/quote]
Это же C#, лол.
 
Последнее редактирование модератором:
CryDeS, упс. Но я думаю C# тоже навряд ли можно подрубить. Только если писать целую систему, а смысла от этого не будет.
 
[quote author=-ExotiC- link=topic=916.msg4417#msg4417 date=1463980254]
CryDeS, упс. Но я думаю C# тоже навряд ли можно подрубить. Только если писать целую систему, а смысла от этого не будет.
[/quote]
Я вообще давно ему говорю писать свою игру, но нет, он упорный и хочет впихнуть что нибудь кроме панорамы и луа в доту :D
 
Реклама: