Решено Кликаемый юнит

20 Дек 2016
892
170
Как сделать юнита по типу торговца лавки, которого нельзя выделить, но при нажатии на которого вызывается скрипт?
 
Только панорамой. Посмотри у меня в кастомке как торговцы сделаны. Кратко: ивент при смене портрет юнита. При выделении торговца сразу меняем выделение на героя или кешированного до этого выделенного юнита, и в ивенте вызываем скрипт
 
Ладно, не буду утверждать, что ТОЛЬКО панорамой, мб я чего то не знаю, но я делал так
 
Последнее редактирование:
Теперь мне нужно, чтобы этот юнит не мешал двигаться, ведь когда я пытаюсь отдать герою приказ идти, то когда курсором над юнитом, дота воспринимает это как приказ атаковать и пишет "Цель неуязвима". Из-за этого передвигаться рядом с этим юнитом становится затруднительно.
Я поставил такой же обработчик на правую кнопку с выдачей приказа двигаться в нужную позицию. Это работает, но если включить в настройках функцию "автоповтор нажатий", то повторные нажатия обрабатываться не будут, и не будут генерироваться, если первое было сделано по этому юниту.
Есть ли что-то типа ордер фильтра, но в панораме? На сервер этот приказ даже не пропускается из-за "цель неуязвима".
Вариант селать юнита untargetable мне тоже не подходит, думаю не стоит объяснять почему.
 
Теперь мне нужно, чтобы этот юнит не мешал двигаться, ведь когда я пытаюсь отдать герою приказ идти, то когда курсором над юнитом, дота воспринимает это как приказ атаковать и пишет "Цель неуязвима". Из-за этого передвигаться рядом с этим юнитом становится затруднительно.
Я поставил такой же обработчик на правую кнопку с выдачей приказа двигаться в нужную позицию. Это работает, но если включить в настройках функцию "автоповтор нажатий", то повторные нажатия обрабатываться не будут, и не будут генерироваться, если первое было сделано по этому юниту.
Есть ли что-то типа ордер фильтра, но в панораме? На сервер этот приказ даже не пропускается из-за "цель неуязвима".
Вариант селать юнита untargetable мне тоже не подходит, думаю не стоит объяснять почему.
  • MODIFIER_STATE_ATTACK_IMMUNE
  • MODIFIER_STATE_LOW_ATTACK_PRIORITY
  • MODIFIER_STATE_MAGIC_IMMUNE
  • MODIFIER_PROPERTY_ABSOLUTE_NO_DAMAGE_MAGICAL
  • MODIFIER_PROPERTY_ABSOLUTE_NO_DAMAGE_PHYSICAL
  • MODIFIER_PROPERTY_ABSOLUTE_NO_DAMAGE_PURE
 
А взять энтити торговца не?
Ну у него кстати приказ тупо поглощается. То есть то же самое, что и с постройкой (как у меня сейчас), только без сообщения "цель неуязвима"

UPD: Хотя не, герой подходит к нему до определенного расстояния, но это все равно не то. Хочется чтобы клики пкм просто проходили насквозь, как будто его нет.
 
Последнее редактирование:
Ну у него кстати приказ тупо поглощается. То есть то же самое, что и с постройкой (как у меня сейчас), только без сообщения "цель неуязвима"

UPD: Хотя не, герой подходит к нему до определенного расстояния, но это все равно не то. Хочется чтобы клики пкм просто проходили насквозь, как будто его нет.
Сделал с помощью энтити торговца и фильтра, отправляя в панораму эвент при получении приказа идти к юниту с заданным именем. Криво, конечно, но работает.
 
Можно взять prop_dynamic и самому вешать на него партикл выделения, ну и ПКМ соответственно будет работать как тебе нужно
 
Реклама: