Кастомный SoundSet

  • Автор темы Автор темы Moken
  • Дата начала Дата начала

Moken

Новичок
4 Апр 2023
2
0
Проект
central_potasovka
Есть свой юнит, к которому хотелось бы добавить свой SoundSet, но не понимаю как это сделать, везде только существующий добавляется. Если есть возможность создать свой SoundSet, то попрошу знающих поделиться информацией.
 
Методом тыка разобрался сам.
Создаем файл для SoundEvent'a и в нем прописываем
Код:
"unit_name.Attack"
{
    "operator_stacks"
    {
        "update_stack"
        {
            "reference_operator"
            {
                "operator"       "sos_reference_stack"
                "reference_stack"    "dota_src1_3d"
                "operator_variables"
                {
                    "volume_rand_min"  {"value"   "-0.099976"}
                    "volume_rand_max"  {"value"   "0.099976"}
                    "volume" {"value"   "1.000000"}
                    "pitch_rand_min"  {"value"   "-0.050000"}
                    "pitch_rand_max"  {"value"   "0.050000"}
                    "pitch"  {"value"   "0.950000"}
                    "soundlevel"  {"value"   "72.000000"}
                    "distance_max"  {"value"   "2500.000000"}
                    "event_type"  {"value"   "4.000000"}
                    "vsnd_files"  {"value" { "value0" "sounds/sound_name.vsnd"} }
                    "vsnd_duration" {"value"   "0.547438"}
                }
            }
        }
    }
}
Сделал на примере звука атаки. Потом в юните прописываем
Код:
"SoundSet"                    "unit_name"
GameSoundsFile"            "soundevents/omon_soundset.vsndevts"
И не забываем прекешить файл vsndevts
 
Реклама: