Как станить через LUA скрипт?

Re: Как оглушать юнита через LUA?

[quote author=MeGa_MoDDer link=topic=717.msg2735#msg2735 date=1454233844]
Как оглушать юнита через LUA? В гугле, moddota.com и на вашем сайте уже искал, [size=20pt]не нашел[/size].
[/quote]
Очень плохо искал. Обсуждалось не раз. Накладываешь на юнита модификатор стана, и он оглушен.
 
Через такую функцию, как AddNewModifier(). Для каждого модификатора своя таблица значений должна быть предварительно подготовлена. Конкретно станом я не занимался, а вот метод отталкивания, которым пользуюсь, приведу тебе в пример:

Код:
function knockback( caster, target )


  local duration = 1
  local distance =500
  local range = 400

	local vCaster = caster:GetAbsOrigin()
	local vTarget = target:GetAbsOrigin()
	local len = ( vTarget - vCaster ):Length2D()
	len = distance - distance * ( len / range )
	local knockbackModifierTable =
	{
		should_stun = 1,
		knockback_duration = duration,
		duration = duration,
		knockback_distance = len,
		knockback_height = 0,
		center_x = caster:GetAbsOrigin().x,
		center_y = caster:GetAbsOrigin().y,
		center_z = caster:GetAbsOrigin().z
	}
	target:AddNewModifier( caster, nil, "modifier_knockback", knockbackModifierTable )

end
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Как оглушать юнита через LUA?

Зачем плодить темы? Объединил.
 
Реклама: