Как сделать чтобы за убийство юнита давали всем голду

  • Автор темы Автор темы rodor03
  • Дата начала Дата начала

rodor03

Пользователь
12 Июл 2018
61
0
Проект
Убей босса и выиграй
Как сделать чтобы за убийство юнита давали всем голду,а не кто убил тому и голду.

А то убивает вся команда а получает один.
 
Я конечно не про в создании кастомок (новичек), но на ум пришла такая вещь:

Код:
ListenToGameEvent('entity_killed', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnEntityKilled'), self)
И в
Код:
function GameMode:OnEntityKilled( keys ) 
-- Тут свой код пишешь, ага
end
прописать ModifyGold()
Не знаю, сработает ли... Чекни еще документацию. Может найдешь что
 
Через слушатель по голде,выдавай её всей команде в том же количестве.
 
Да я сто раз перебробывал,не робит.Есть другой способ? Мне надо чтобы как в ангел арене бс за убийство босса давалась всей тиме голды
Ну во первых,там своя система золота. Во вторых при убийстве босса через цикл forвсем валидным героям на карте через modify() даётся голда,тут нету ничего сложного.
 
Реклама: