Как сделать так, чтобы после убийства босса, открывались ворота. xDDD

  • Автор темы Автор темы Jendos
  • Дата начала Дата начала

Jendos

Новичок
24 Мар 2020
7
2
Проект
Roshdef but You are gay
Знаю, что просто наитупейший вопрос, нооооо сижу уже 5 час и пытаюсь понять, что я делаю не так. 1589034223824.png1589034252379.png1589034269386.png

Моделька ворот сама исчезает, а вот непроходимая стена хуй там). Помогите плз, а то я тут сейчас комп расхерачу.
 
Последнее редактирование модератором:
Непроходима стена как сделана и почему она должна пропасть?
 
Вообще это 1589085861138.png,но я привязываю ее к энити, чтобы прописать имя и поэтому оно просто становится обычным тригером1589085911650.png. А должно оно исчезать т.к. я прописал, что после убийства этого юнита эта штука дизейблится.1589085985475.png
 

Вложения

  • 1589085847127.png
    1589085847127.png
    1.6 KB · Просмотры: 6
Не, так не выйдет
Тебе нужно использовать энтити dota_simple_obstruction(может быть даже несколько, они не растягиваются) вместо мешей
 
  • Нравится
Реакции: Jendos
Да?
Ну растяни и посмотри на гриднав
 
point_simple_obstruction - вместо непроходимой преграды, и дизейблишь или киляешь вместе с воротами
 
  • Нравится
Реакции: Jendos
Всё всем спасибо point_simple_obstruction помог))
 
Только бы для реалистичности добавить анимацию открытие двери.
 
  • Вооу
Реакции: SniperX
а как сделать так чтоб , ворота открылись с анимацией и застыли в той же положений . Я делал по другому, там стояли 3 вороты и они дизэйблились и возникали по очереди. Просто увидел в параметрах триггера вот такую штуку SetAnimGraphParameter. Кто знает можно ли воздействовать на анимацию ворот чтоб они открывались и закрывались когда наступаешь на триггер ,при условии что доп анимацию делать не нужно?
 
Реклама: