Урок Как надеть юнита(программа)

vulkantsk

Администратор
Команда форума
21 Июн 2017
1,247
205
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Недавно мой брат сделал программу, для того чтобы можно было легко одевать юнитов в разные сеты.
Ссылка для скачивания программы
Содержит следующие элементы:
  • SetExtractor.exe - программа для работы
  • items_game.txt - файл необходимый, для работы. Откуда берутся основные значения. Актуальную версию которого можно найти Тут или открыв архив dota 2 beta\game\dota\pak01_dir - scripts\items\items_game
Работает ТОЛЬКО для юнитов типа "npc_dota_creature"
Работает, только для ЦЕЛЫХ СЕТОВ/НАБОРОВ, а не одиночных предметов(хотя возможно в будущем доработаем)

Вот к примеру недавно вышла новая сокровищница и я захотел одеть своего юнита в крутой шмот :cool:
dota_scene.jpg
1593862097503.png
1593862214917.png
1593862251592.png
Результат вставил в описание юнита в поле "Creature".


Код:
"npc_dota_test_1_1"
{
        // General
        //
        "BaseClass"                "npc_dota_creature"
        "Model"                        "models/heroes/mars/mars.vmdl"
        "ModelScale"                "1.5"                                // old 1.0
        "Level"                        "1"

    // Abilities
        //----------------------------------------------------------------
    
        "Ability1"                    "test1_1"

        // Movement
        //----------------------------------------------------------------
        "MovementCapabilities"        "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"            // Type of locomotion - ground, air
        "MovementSpeed"                "325"        // Speed
        "MovementTurnRate"            "1"        // Turning rate.
    
        //Inventory
        "Creature"
        {        
        }
}
dota_bilo.jpg
Код:
"npc_dota_test_1_1"
{
        // General
        //
        "BaseClass"                "npc_dota_creature"
        "Model"                        "models/heroes/mars/mars.vmdl"
        "ModelScale"                "1.5"                                // old 1.0
        "Level"                        "1"

    // Abilities
        //----------------------------------------------------------------
    
        "Ability1"                    "test1_1"

        // Movement
        //----------------------------------------------------------------
        "MovementCapabilities"        "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"            // Type of locomotion - ground, air
        "MovementSpeed"                "325"        // Speed
        "MovementTurnRate"            "1"        // Turning rate.
    
        //Inventory
        "Creature"
        {
            "AttachWearables"//Forsworn Legacy
            {
            "Wearable1" {"ItemDef" "14881"}//armor("Forsworn Legacy - Armor")
            "Wearable2" {"ItemDef" "14880"}//("Forsworn Legacy - Spear")
            "Wearable3" {"ItemDef" "14879"}//offhand_weapon("Forsworn Legacy - Shield")
            "Wearable4" {"ItemDef" "14878"}//legs("Forsworn Legacy - Legs")
            }       
        }
}
dota_stalo1.jpgdota_stalo2.jpg

Также существует альтернативный способ
Всем пока-удачи! Развиваемся дальше ;)
1593864748958.png
 
Последнее редактирование:
Вообще по хорошему было бы неплохо, если бы мы сделали программу по типу Dota2 ModKit.
Со всеми фичами и знаниями, которые накопили за длительный срок ...
 
  • Нравится
Реакции: EHOT_Art
Реклама: