Как зеркально отобразить particle? (Particle Editor)

  • Автор темы Автор темы Илья
  • Дата начала Дата начала

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Собственно, есть axe_attack_blur_counterhelix.vpcf (крутилка акса), и я думал до вопросов не дойдет, но покопавшись в PE понял, что нефига не могу найти там функцию зеркального отображения. Собственно, может кто подскажет, как мне это сделать?

Смысл в том, что его анимация проигрывается как бы за персонажем, т.е. как будто бьет сзади стоящих, а мне бы хотелось использовать эту анимацию, но чтобы она бил спереди стоящих (зеркально ее отобразить).

Я пытался хотя бы найти в PE что-то вроде параметра, отвечающего за координат, но не нашел. Нашел только способ поворачивать эту саму анимацию в самом редакторе, но без возможности сохранить этот разворот.
 
В общем, на следующий день наткнулся на такую функцию

И в коде можно мутить что-то в духе этого, чтобы развернуть particle:

Код:
local id1 = ParticleManager:CreateParticle("particles/units/heroes/hero_axe/axe_attack_blur_counterhelix.vpcf", PATTACH_CUSTOMORIGIN, caster)
	ParticleManager:SetParticleControl(id1, 0, caster:GetAbsOrigin())
	ParticleManager:SetParticleControlForward(id1, 0, caster:GetForwardVector()*(-1))
	
		Timers:CreateTimer(1,function()
	ParticleManager:DestroyParticle(id1, false)
	return nil
	end)


Но мой вопрос был не об этом, а о том, как в editor`e изменить particle. Этот метод, конечно, решает проблему, но хотелось бы узнать о particle editor.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: