Как добавить фонтан в кастомку

shizik1_shizik2

Активный
5 Июн 2023
83
3
Помогите пожалуйста как добавить в кастомку фонтан который будет атаковать врагов и хилить Ману и хп
(Если что в кастомке 8 команд)
 
В хаммере есть префаб фонтата - structure_fountain_radiant_basic.vmap . Попробуй с ним поработать. Ещё вроде как можно с помощью скрипта Lua
fountain = CreateUnitByName( "dota_fountain", Vector(0,0,0), true, nil, nil, DOTA_TEAM_GOODGUYS )
 
В хаммере есть префаб фонтата - structure_fountain_radiant_basic.vmap . Попробуй с ним поработать. Ещё вроде как можно с помощью скрипта Lua
fountain = CreateUnitByName( "dota_fountain", Vector(0,0,0), true, nil, nil, DOTA_TEAM_GOODGUYS )
Немного не понял с скриптом луа
Также я пробовал в хамере но там почему-то была просто точка которая не работала и не настраивалась
 
Немного не понял с скриптом луа
Также я пробовал в хамере но там почему-то была просто точка которая не работала и не настраиваивалась
В хаммере ты скорее всего не тот объект выбрал. Заходишь во вкладку prefabs, вводишь в поиск structure_fountain_radiant_basic и перекидываешь префаб на карту. Справа в списке кликаешь пкм по префабу -> Selected prefabs -> Collapse. А в ent_dota_fountain_good можно уже все настройки выставить - команду, имя и т.д.
Со скриптом: вводишь эту строчку в какую-нибудь функцию, которая вызывается при старте игры после пиков, вводишь нужные координаты и команду. И будет тебе фонтан)
 
В хаммере ты скорее всего не тот объект выбрал. Заходишь во вкладку prefabs, вводишь в поиск structure_fountain_radiant_basic и перекидываешь префаб на карту. Справа в списке кликаешь пкм по префабу -> Selected prefabs -> Collapse. А в ent_dota_fountain_good можно уже все настройки выставить - команду, имя и т.д.
Со скриптом: вводишь эту строчку в какую-нибудь функцию, которая вызывается при старте игры после пиков, вводишь нужные координаты и команду. И будет тебе фонтан)
А этот скрипт обязательно если я в хамере сделаю фонтан? И если я буду делать через скрипт то как обозначить в какой области фонтан работать будет
 
А этот скрипт обязательно если я в хамере сделаю фонтан? И если я буду делать через скрипт то как обозначить в какой области фонтан работать будет
Скрипт не обязателен, он как альтернатива) А изменить ренж атаки можно так: заходишь в scripts\npc и в файле npc_units_custom прописываешь:
Код:
//=================================================================================
// Creeps: DotA Fountain
//=================================================================================
    "dota_fountain"
    {
        "AttackRange"                "1200"
    }
А насчёт ауры регена уже не знаю
 
Скрипт не обязателен, он как альтернатива) А изменить ренж атаки можно так: заходишь в scripts\npc и в файле npc_units_custom прописываешь:
Код:
//=================================================================================
// Creeps: DotA Fountain
//=================================================================================
    "dota_fountain"
    {
        "AttackRange"                "1200"
    }
А насчёт ауры регена уже не знаю
А урон возможно как-то изменить ему
 
А урон возможно как-то изменить ему
Вообще есть приложение замечательное - GCFScape. Скачиваешь, открываешь в нём файл Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\pak01_dir.vpk, заходишь в scripts\npc и там будут файлы с актуальными характеристиками всех героев, абилок, предметов, юнитов. Оттуда уже копируешь нужное в свою кастомку)
 
Вообще есть приложение замечательное - GCFScape. Скачиваешь, открываешь в нём файл Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\pak01_dir.vpk, заходишь в scripts\npc и там будут файлы с актуальными характеристиками всех героев, абилок, предметов, юнитов. Оттуда уже копируешь нужное в свою кастомку)
Я так и делаю я просто не знал что с фонтаном также
 
  • Нравится
Реакции: fabio_longo
Реклама: